Шкода октавия или фольксваген поло

Шкода октавия или фольксваген поло

Всем привет.
Пока ШкодЭ делался кап. ремонт двигателя, катался я на другом автомобиле. Это был своеобразный подменный автомобиль, или попросту — подменка )))) Как видно по фото — это VW Polo Sedan, или "полуседан" как его многие небезосновательно называют. В общем в этом посте я опишу свои впечатления от этого автомобиля, что понравилось, что нет, ну, и конечно немного фото. Сразу оговорюсь, проездил я на этой машине всего две недели, и конечно же мнение моё ОЧЕНЬ субъективное (!), поскольку сравнивать я буду её с Туром, более старыми Пассатами, Ауди, и некоторыми другими авто, на которых мне довелось поездить. Так что кому данная тема не очень интересна, сразу закрывайте, и листайте ленту дальше.

Итак, Volkswagen Polo sedan 2015 года, 1.6 механика. комплектация пустая как "барабан". Кондёр, 4 ЭСП, АБС, ЭУР, ЦЗ, 2-х диновый магнитофон, и всё )))))
Машина реально "рабочая лошадка" и чуть больше чем за год намотала 96.000 км. Не новая уже, но и не совсем уезженная. Первое что я для себя отметил, сев за руль, это то, что в этих вот последних "предрестайлинговых" машинах наконец то поставили нормальный дисплей в приборку, вместо ужасного, несуразного, выжигающего глаза красного маленького дисплейчика, и О, ЧУДО, добавили температуру двигателя (!). далее по основным запомнившимся моментам:

Салон: впереди вполне просторно, водительское сидение двигается по высоте, рулевая колонка только вверх/вниз, по вылету — нет. сзади в салоне вполне сносно, не пассат конечно, но и не акцент, в принципе места примерно столько же, сколько и в Туре, детское кресло ставить так-же неудобно )))) Штатная магнитола приятно удивила своим исполнением, я реально ожидал худшего, чёрно-белое оформление вполне информативно, и хорошо видно и ночью, и при ярком солнце. Понравилось, что при включении зажигания на приборке горят стрелки, независимо от внешнего света, прикольная фишка, на туре тоже так можно сделать, и я обязательно себе так сделаю )))) Вообще новая приборка с чёрно-белым дисплеем ГОРАЗДО лучше смотрится, нежели старая ядовито красная, и этот новый дисплей стал больше, и от этого только выиграл, стало намного информативнее… И какого фига сразу так не сделали ?! Еще одна прикольная фишка — бортовом компе есть функция "вы привысили допустимую скорость", но видимо активна эта функция только в паре с головным устройством с GPS, так что видно только прочерки (на фото на дисплее прочерки и значёк "КМ" в круге). Ах, да, чуть не забыл, еще порадовала фишечка одна — поворотник мигает три раза от одного касания, очень удобно при перестроениях, надо будет такое себе на туре замутить, сейчас пересел обратно на тур, и этого не хватает.

Багажник: не пассат конечно, но сносно… размерами багажник примерно такой же как у Тура, только вот погрузка у последнего гораздо удобнее, лифтбэк бесспорно выигрывает у седана по удобству погрузки/разгрузки… Это кстати основной довод для людей выбравших в итоге однояйцевый Рапид.

На ходу: едет машинка вполне нормально, не турбо конечно, но для езды по городу и толкания в пробках динамики вполне хватает, даже с кондёром. По трассе не едет вообще, мой Тур бодрее. Скорее всего машина задушена копьютерными ограничениями, думаю, если этот мотор "расшить" то он поедет гораздо веселее, потенциал чувствуется. Управляемость фиговая, опять же в сравнении с Пассатом, и Туром… В затяжные повороты на скорости около 80-ти км/ч, мой Тур входит лучше, предсказуемее, словно прижимаясь к дороге, и руление при этом чётче, на этом полике я по привычке решил на 80-ти войти в затяжной поворот, на съезде с трассы на второстепенную магистраль… и я чуть не обо.ался, сбавил скорость, опомнился что не на Октавии, и расстроился… было такое ощущение, что сейчас я кувыркнусь набок и буду перепахивать крышей колхозное поле… на скорости эта машина поворачивает ужасно (!), на трассе при перестроении из ряда в ряд присутствует раскачка, и машину нужно "ловить", если скорость чуть за 100, тут видимо сказываестя то, что кузов этой машины — это короткий полик, который просто вытянули вдоль что бы сделать его седаном… (идиотская тенденция, в угоду маркетологам делать из хэтчей седаны — Астра седан, Поло седан, Пэжо 306 седан, и т.д.) Короче, эта машина не для трассы, она для города и пробок. Скорее всего эта проблема решается небольшим занижением, установкой винтовой подвески, и более широкими колёсами на хорошей резине (а не каме, как в стандарте). Очень понравилось как включаются передачи, а точнее чёткость работы кулисы, передачи включаются чётко, как затвор у автомата Калашникова, у меня такая же чёткая кулиса была на Б-3 Пассате, а на Туре кулиса, к сожалению хуже, более расхлябаная.

Читайте также:  Время перевода со счета на счет

Усилитель руля: тут он ЭУР (электрический), а не ГУР. Это скажу я вам просто класс (!) крутить руль при парковке одно удовольствие ! Пересел обратно на ГУР, как на ВАЗ 2107… ЭУР это однозначно — ЗАЧЁТ !

Шумоизоляция: по моим ощущениям её нет (!), нормально прошумлена только перегородка между салоном и моторным отсеком, ни в дверях, ни на колёсных арках шумки нет, слышно каждый камешек вылетевший из протектора покрышки. Опять, же сравнение субъективно, я сравниваю с машинами классом выше, но всё же…

Итак, подводя итоги: ощущения от этого автомобиля смешанные… и всё портит его цена ! конкретно эту машину в этой пустой комплектации год назад купили за 500 (!), а сейчас такая (ну, ладно, не прям такая, а с фарами другими) стоит около 700 вроде… за что тут такие деньги ?! на мой взгляд, новый полик пустой (с кондёром и 4 ЭСП) должен стоить не больше 350, а в полном фарше на автомате, не больше 550, ну, или фиг с ним — 600 ! Я не удивлюсь, если реально (по себестоимости) они столько и стоят, а всё остальное — это накрутка на зарплату завода, и всяческих Оф. дилеров…

Что мне понравилось в машине: маленький расход топлива, машинка реально экономичная. Не скрипит пластик в салоне, как у одногрупников — рио/солярисов (тут есть с чем сравнивать, рио по салону погремушка, как лада 10-ка, по сравнению с поликом), приборная панель очень приятно оформлена, белые шкалы и красные стрелки, а не клоунская "детская раскраска" с розово/голубыми подложками как у соляриса или эмгранда. Понравился головной свет, стандартные фары с обычными лампочками (осрам олсизон) светят вполне прилично, я ожидал худшего. Дизайн задних фонарей понравился, он оригинален и узнаваем в потоке.

Что не понравилось в машине: качество отделки салона, пластик дверных карт, руль, ткань сидений — самые дешевые, и не приятные на ощупь. Что бы открыть капот, надо открыть водительскую дверь, иначе рычаг открывания капота уперается в дверную карту — это косяк. Менять лампочки в фаре ОЧЕНЬ неудобно, быстрее снять всю фару, и уложив на колени заменить лампочку, кстати с задними фонарями такая же фигня, что бы поменять перегоревшую лампочку, нужно демонтировать и разобрать весь фонарь. В моей комплектации (в более дорогих всё норм) нет кнопок управления задними стёклами на водительской двери (см. фото) — это огромный косяк ! А еще больший косяк в том, что в салоне подсвечиваются все кнопки, КРОМЕ кнопок стеклоподъёмников (!) Это вообще что за привет из акцента ? Неужели так удешевляли, что поставить по диоду в кнопки это непозволительно дорого ?! В самом пустом полике сзади есть подъёмники, в отличие от аналогично пустого Рио, где сзади вёсла, а вот подсветить кнопки подъёмников — это блин, дорого ! — это МегаКосяк ! Рулевое управление (описано выше). Шумоизоляция (описано выше). И самое главное — ценник ! Он неадекватен, даже на трёх — четырёх летние машины.

Итог: Машина самая бюджетная, и это чувствуется во всём, при её создании экономили на всём от качества отделки салона, до конструкции ходовой. Я бы за такие деньги такую машину бы не купил, отдав предпочтение подержанному Пассату Б-5+, Б-6 му Пассату, А5-й Октавии, или А6 Ауди (Аллроад А6) в С5 кузове. Но справедливости ради отмечу, что если уж край надо купить "год выпуска", то выбирая между новыми: Рио, Солярисом, и Поло я бы конечно бы брал Поло. Но это опять же моё субъективное мнение. В принципе, в своём сегменте "дешевле только жигули" (всякие весты и иксрэи это ценовой нонсенс), полик собранный кривыми калужскими руками (не менее кривыми, чем питерские солярки) очень даже ничего так машинка… подвеску бы поинформативнее… шумку бы получше… комплектацию побогаче… салон бы покачественее… двигатель бы помощнее… и мы уже получаем гольфа/джетту… где всё уже как в приличном автомобиле, но опять же — ценник !

Читайте также:  Отследить посылку из китая пандао номер отправлений

Вот таким я увидел годовалого полуседана за две недели активного использования. Я бы себе не купил, но среди одноклассников, на мой взгляд — он лучший.

Всем спасибо за внимание, Всем добра ! Дальше будет, как и прежде про мою ШкодЭ, и будет это интересно и познавательно.

Все согласятся с тем, что выбрать надёжный автомобиль довольно сложно. Особенно это касается тех случаев, когда одинаково нравятся сразу несколько вариантов, относящихся к одному классу. Volkswagen Polo и Skoda Octavia уже давно конкурируют между собой, завоевав немало поклонников. Чтобы развеять сомнения, необходимо изучить основные параметры каждого из этих автомобилей, а также провести сравнительный анализ.

Характеристика автомобиля Volkswagen Polo

Представляет собой компактный автомобиль, выпускающийся немецким концерном Volkswagen. Производство началось в 1975 году и длится до сих пор. Выпускается с кузовом седан, хэтчбек, универсал.

Первые автомобили оснащались бензиновыми двигателями с мощностью 40 л.с. и четырёхступенчатыми механическими коробками передач. Второе поколение получило обновлённый кузов, были добавлены дополнительные комплектации и новые двигатели. На последующих версиях полностью изменили кузов, ходовую часть, появились дизельные моторы. Автомобили последнего, шестого поколения, стали больше по всем параметрам. Кузов стал просторнее, увеличились размеры салона, появилось много нового оборудования и дополнительных функций.

Базовая комплектация обновлённой версии включает следующее:

  • Система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.
  • Иммобилайзер.
  • Предотвращение блокировки колёс.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Крепления, позволяющие установить детское автокресло.
  • Светодиодные дневные фонари.
  • Регулирование высоты водительского места.
  • Тканевое покрытие кресел.
  • Многофункциональный экран с черно-белым изображением.
  • Система централизованной блокировки замков.
  • Стеклоподъемники на всех дверях с электроприводом.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.

Максимальная комплектация оборудована хромированной решёткой радиатора, установлены хромированные внутренние ручки, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Также имеется автоматический климат-контроль с функцией рециркуляции, магнитола с цветным сенсорным экраном, подлокотник с боксом, подстаканники для задних пассажиров.

Характеристика автомобиля Skoda Octavia

Представляет собой автомобиль компактного класса, выпускаемый машиностроительной компанией Skoda Auto. Производство началось в 1996 году, длится по настоящее время. Выпускается в кузове лифтбек и универсал. Предлагается с переднеприводной и полноприводной компоновкой.

Модификация с полным приводом была выше базовой версии. Бензиновый двигатель сочетался с пятиступенчатой коробкой передач, а дизельный – с шестиступенчатой. В последующих версиях добавилась новая линейка моторов, обновился дизайн кузова. Третье поколение представили в конце 2012 года. Машины стали гораздо больше, вместительнее, но одновременно легче предшественников.

Базовая комплектация оснащена следующим:

  • Система предотвращения блокирования колёс.
  • Устройство централизованной блокировки замков, управляемое дистанционно.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Электронный иммобилайзер.
  • Подогрев наружных зеркал.
  • Задние брызговики.
  • Кондиционер.
  • Счетчик уровня жидкости омывателя.
  • Многофункциональный дисплей.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Складывающаяся полка багажника.
  • Задние светодиодные фонари.

В качестве дополнительных опций предлагается система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, омыватели фар, подогрев передних сидений. Максимальная комплектация дополнена круиз-контролем с ограничителем скорости, ассистентом подъема в гору, датчиками дождя и света, передними противотуманными фарами.

Чем они похожи

Оба автомобиля относятся к бюджетному сегменту, но при этом являются достойными представителями своего класса. Поставляются с тремя типами двигателя, есть возможность выбора как механической, так и автоматической коробки передач. По динамике езды данные автомобили также примерны равны. Что касается рулевого управления, то в обоих автомобилях применяется электроусилитель, что положительно сказывается на удержании траектории при любых скоростях.

Сравнение, что и кому лучше выбрать

Данный пункт многих интересует гораздо больше, поскольку как раз из-за отличий будет зависеть окончательный выбор. К основным из них относится:

  • Выбор трансмиссий первого автомобиля ограничивается только механической и автоматической коробкой передач. Skoda Octavia дополнена роботизированной трансмиссией. При этом есть возможность их комбинирования. По силовым установкам хоть и ненамного, но выигрывает второй автомобиль.
  • По длине кузова, высоте, размеру колёсной базе немецкий автомобиль меньше своего конкурента на несколько сантиметров. А вот высота дорожного просвета у него больше.
  • Двигатель Volkswagen Polo более экономичен. При движении по городским дорогам в зависимости от модификации он тратит около 6 литров. Второй автомобиль расходует около 8 литров.
  • По вместительности немец уступает своему сопернику. У Octavia объём багажника больше на целых 108 литров. Кроме этого, для задних пассажиров предусмотрено больше места.

Исходя из перечисленного видно, что ни одна из машин не хочет уступать своему конкуренту. У каждой из них есть свои плюсы, за которые и получили свою популярность. Они обладают отличной управляемостью, а их безопасность находится на высоком уровне.

Читайте также:  При загрузке 2 винды как удалить одну

Volkswagen Polo стоит дешевле своего конкурента, но чтобы полностью насладиться комфортным вождением, лучше доплатить за более дорогую комплектацию. Если нужен семейный автомобиль, то лучше отдать предпочтение в пользу Skoda Octavia, который оснащён достаточным оборудованием даже в базовой версии.

Сравниваем оснащение и стоимость нескольких версий популярного седана Volkswagen Polo и лифтбека Skoda Rapid.

Skoda > Rapid

Volkswagen > Polo

Рассмотрим четыре варианта: базовые автомобили, средние комплектации с автоматом и минимальным набором опций, специальные версии Life и Monte Carlo у Polo и Rapid соответственно. А на закуску — самые мощные и дорогие версии с турбомотором и роботом DSG.

Базовые версии

Самый дешевый лифтбек Skoda Rapid в комплектации Entry обойдется в 604 000 рублей. Под капотом у такой машины будет скромный 90-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 литра и 5-ступенчатая механика. В таком автомобиле нет ровным счетом ничего. Ни аудиосистемы, ни кондиционера. Сэкономили даже на одном заднем подголовнике (центральном) и задних стеклоподъемниках. Такой Rapid найдет применение лишь в таксопарках. Впрочем, даже таксисты стараются отдавать предпочтение более оснащенной версии Active, для которой тот же кондиционер доступен хотя бы в качестве опции.

Volkswagen Polo в начальном исполнении Conceptline тоже не блещет оснащением. Под капотом тот же атмосферник MPI мощностью 90 л.с. Но у Поло есть хотя бы задние электростеклоподъемники. Однако учитывая одинаковую стоимость, Рапид все же предпочтительнее. Ведь он предлагает больше места для задних пассажиров и багажа.

При этом в чуть более дорогих версиях чаша весов склоняется уже в пользу Polo. Исполнение Trendline на сорок тысяч дороже и дополнено кондиционером. А если добавить 19 000 рублей, то вы получите аудиосистему, обогрев наружных зеркал и ветрового стекла. Следующее исполнение Рапида — Active, обойдется в 660 000 кровных. Причем за пакеты опций с кондиционером, аудиосистемой и обогревом зеркал и сидений придется отдать еще 50 тысяч.

Bluetooth для подключения мобильных устройств

Обогрев передних сидений

Обогрев ветрового стекла

Боковые зеркала с обогревом

Передние противотуманные фары

Средние комплектации с автоматом

Рассмотрим самые ходовые версии на рынке — комплектации со средним оснащением, чуть более мощным двигателем и автоматом. Skoda Rapid Ambition со 110-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом обойдется в 864 000 рублей. В распоряжении покупателя такой версии окажется кондиционер, «двухдиновая» аудиосистема Swing, обогрев передних сидений и зеркал, а также противотуманные фары. Однако так же оснащен и седан Polo с аналогичным мотором и автоматом, а стоит он почти на 100 тысяч рублей меньше. Если накинуть еще 20 000 рублей, то можно рассчитывать на однозонный климат-контроль и обогрев ветрового стекла. Так что и тут Polo куда привлекательнее — доплата в 100 тысяч за более вместительный салон и багажник великовата.

Bluetooth для подключения мобильных устройств

Передние и задние электростеклоподъёмники

Обогрев передних сидений

Обогрев лобового стекла

Боковые зеркала с обогревом

Передние противотуманные фары

Специальные версии Life и Monte Carlo

Рассмотрим особые серии. У Рапида это версия Monte Carlo, которая доступна со всеми двигателями и коробками передач. С 90-сильным мотором Rapid, посвященный знаменитому ралли, обойдется в 847 000 рублей. Немало. Но отличительной чертой такого автомобиля станут биксеноновые фары, спортивный руль и спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, поддержкой бедер и интегрированными подголовниками. Снаружи Rapid Monte Carlo легко вычислить по накладкам на бамперы и пороги, спойлеру на крышке багажника да 16-дюймовым колесам. Если же вам нужен 110-сильный двигатель с автоматом, то придется отдать 950 000 рублей.

Версия Life у Фольксвагена Поло смотрится попроще и не отличается спортивными сиденьями, рулем или легкосплавными дисками. Зато и ценник другой. Polo в исполнении Life доступен только с атмосферными моторами. И за 90-сильный автомобиль надо отдать 669 900 рублей. А за 110-сильный савтоматом — 754 900. Что даже дешевле исполнения Comfortline, хотя список оборудования как минимум не хуже. В «лайфе» ко всему прочему есть кожаный мультируль, центральный подлокотник и прочие мелкие радости вроде продвинутой аудиосистемы R230. Так что особая версия Polo — отличная альтернатива стандартной Comfotline, в то время как Монте-Карло от Шкоды больше подходит для тех, кто хочет выделиться, а не сэкономить.

Ссылка на основную публикацию
Что такое экспоненциальная форма записи числа
Запись (значения) — Учётная запись Нотная запись Демо запись Двойная запись Запись MX Алфавитная запись Клятвенная запись Экспоненциальная запись Обратная...
Что мне задали завтра на русский
Проверка орфографии на 5-ege.ru (введите текст в форму ниже): Если нужно проверить пунктуацию, воспользуйтесь сервисом Проверка пунктуации онлайн. Наш сервис...
Что лучше газель некст или фиат дукато
На прошлой неделе Газель-Некст была признана лучшим автомобилем года в России. Эксперты коммерческого транспорта оценили ее в 2–3 раза выше,...
Что такое чувырла википедия
Чувырла - почётный дворянский титул, даётся чучундрам заособые заслуги. Этот вопрос уже закрыт. Вы не можете на него ответить. Ответы...
Adblock detector