Юнион the evil within 2

Юнион the evil within 2

Пусть во второй части The Evil Within сюжет и не такой запутанный, каким был в первой части, пусть в нём теперь нет той самой безумной японской нотки он всё равно увлекает своим повествованием и показывает игроку личную и страшно интересную историю. Поэтому в этом видео я бы хотел поделиться историей этого мира. Нет, не сюжетом, хотя вкратце я о нём тоже расскажу, а о тех вещах, которые не лежат на поверхности. О происхождении Юниона, о начале его падения, о душевных терзаниях Себастьяна и о значении монстров, живущих в этом мире. Приятного просмотра!

The Evil Within 2 переносит вас в мир, полный невообразимых кошмаров, где за каждым углом поджидает смерть и ходячие трупы. А начиналось все совсем по-другому. Идиллический американский городок постепенно изменялся и искажался, превращаясь в свою жуткую копию. Начало было лучезарным из-за того, что Юнион создавался в системе STEM с помощью чистого и неиспорченного основания (Ядра). И это была Лили, дочь Себастьяна Кастелланоса. Когда Лили затерялась в STEM, мир утратил Ядро и начал катиться в преисподнюю. И теперь Себастьян должен отыскать свою дочь и вытащить ее наружу, пока вся система STEM не рухнула, погребая их обоих под обломками.

Но даже сейчас Себастьяну попадаются островки прежнего Юниона: симпатичные домики вдоль простых улочек, старомодная закусочная, автомастерская, туристический центр, церквушка, магазинчик. все, что можно увидеть в каждом небольшом городке. Но еще до того, как Лили пропала, городок требовалось слегка отремонтировать – например, обновить на стенах домов потрескавшуюся краску. Благодаря «Мебиусу» все в Юнионе – даже эти признаки неустроенности – казались привычными, такими уютными и домашними.

TEW2 CreatingUnion TooQuiet

«Люди, которых привлекли к проекту и сознания которых объединили в системе STEM, должны проявлять активность, чтобы вся система могла функционировать, – объяснил директор Джон Йоганес. – Поэтому «Мебиус» поддерживал фасад американской мечты. Немного потрепанной, но живой. Именно поэтому Юнион казался прекрасным и душевным местом, даже когда начал разрушаться. Необходимость ремонта поддерживала людей внутри системы в тонусе и в состоянии активности».

Разум ребенка

При создании Юниона «Мебиус» учитывал не только эти небольшие штрихи. Чтобы исправить прошлые ошибки, они также использовали Лили в качестве Ядра. В Юнионе жили люди из настоящего мира, собранные внутри реальности, созданной сознанием Лили. В «Мебиусе» решили, что только незамутненный и чистый разум ребенка может управлять системой. «Люди с психопатиями могут исказить и извратить мир мечты в соответствии со своими наклонностями и желаниями, – говорил Йоганес, намекая на мир из первой части франшизы. – Поэтому в качестве Ядра этого мира необходимо было использовать невинного ребенка. И лучшим кандидатом стала дочь Себастьяна, Лили».

Но что произойдет, если люди с психопатиями все-таки проберутся в систему STEM самостоятельно? Как только Лили пропала и мир лишился Ядра, он начал разваливаться на части. И этот хаос открыл дорогу таким личностям, как Стефано или, например, Теодор (о котором мы подробнее расскажем в следующие недели). Они принялись создавать внутри Юниона собственные уродливые царства.

TEW2 CreatingUnion StefanoHallway

«Себастьяну придется столкнуться лицом к лицу с разными неприятными персонажами, а в этом мире каждый антагонист способен по-своему влиять и перекраивать реальность, – объясняет Трент Хаага. – Чтобы захватить контроль над системой STEM, требуется быть человеком определенного сорта, который стремится к власти любой ценой».

«Юнион – нейтральная территория, которая ведет себя в соответствии с ожиданиями этого мира, – продолжает рассказ Йоганес. – Он был создан Лили, пока она работала Ядром. Ее разум был опорой для этого мира. Теперь она покинула свое место, и мир начал рушиться, разваливаться на куски. Люди вроде Стефано и Теодора пытаются воспользоваться тем, что мир ослаблен, они создают и расширяют места, в которых они правят. Их вы обнаружите во время игры».

TEW2 CreatingUnion UnionCollapse

Преследуя призраков

И сам мир вовсе не является чистым холстом, ожидающим кисти антагониста. Нет, он полон собственных историй и тайн, которые вы вскоре узнаете. Благодаря коммуникатору и большой карте Себастьян может разыскивать осколки прошлого и узнавать о том, что здесь когда-то происходило. Но каждый из этих осколков связан с каким-нибудь ужасом, с которым Себастьяну придется сразиться или победить другим способом.

Разработчики Tango сделали все возможное, чтобы наполнить мир этими напряженными моментами, которые заставят игрока все время быть начеку и одновременно глубже погружаться в историю этого места. «Создавая мир, вы заранее знаете, что в него необходимо включить разные события, поэтому вы принимаетесь размещать их на карте. При перемещении игрока в нужную локацию запускается одно из событий, – рассказывает исполнительный продюсер Синдзи Миками. – Затем следует определиться, сколько именно этих событий нужно, чтобы создать атмосферу напряжения в игре. На самом деле вы не можете назвать точную цифру, пока не проверите на практике. Вы много раз проходите по кругу – размещая события, тестируя их, отлаживая и заново запуская».

TEW2 CreatingUnion Anima

Если таких событий будет мало – мир покажется пустым. Если слишком много – игроки будут перегружены впечатлениями, им будет казаться, что из-за постоянного напряжения некогда даже перевести дыхание. Для того чтобы эти моменты оказали максимальное воздействие, важно правильно их сбалансировать. Этот мир очень опасен, но события нагнетают определенную степень напряжения, не такую, как при вынужденной прогулке по темному переулку. Они помогают раскрывать историю этого мира. Если вы не захотите ее узнавать, то она останется нераскрытой. Но самое главное вы сумеете постичь, если предпочтете придерживаться основного пути.

«Почти в самом начале игры вы можете отвлечься на дополнительное задание – после того, как покинете первое убежище и сможете наконец исследовать Юнион, – рассказывает сценарист Трент Хаага. – Вы перехватываете сигнал на коммуникаторе, который позволяет услышать разговор из прошлого между двумя солдатами. Они говорят о том, что все пошло не так. Вы можете проследить за сигналом по первой карте, и он поможет восстановить предысторию – что было в Юнионе до того, как он начал разрушаться. Это симпатичная мини-арка, которую вы можете пройти, исследуя территорию и ловя новые сигналы».

TEW2 CreatingUnion Wading

«Каждый сигнал приведет вас к связанному с ним событию, но в то же время поможет исследовать город, – добавляет Йоганес. – Из разговора двух солдат вы узнаете больше о том, что происходит вокруг, о том, где найти кое-какие припасы или другие необходимые вещи».

Важно, что эти события вознаграждают игрока тем или иным способом. В случае, рассказанном сценаристом, вы сможете узнать подоплеку всей истории и найти некоторые припасы. Также вы столкнетесь с некоторыми странными событиями – например, дом воспоминаний (о котором мы рассказывали подробно). Такие места не дают ресурсов, но переносят вас в зубодробительные ситуации и немного приоткрывают глубины хрупкой психики Себастьяна.

Читайте также:  Я еще и вышивать умею

TEW2 CreatingUnion Slab

«Дом воспоминаний – мой самый любимый момент, – признается Йоганес. – Именно при работе с ним мы изобрели механику телепортации. Здесь весь мир двигается туда-сюда между двумя разными локациями, и множество разных вещей происходит одновременно вокруг вас. При этом вы не можете понять, что из этого реально, а что нет. Вы даже не понимаете, что это – события прошлого или какое-то другое измерение. Мы хотели, чтобы игрок испытывал ужас и растерянность – те же чувства, что и Себастьян. Дом воспоминаний был одним из первых созданных нами событий, которое помогло нам показать, как Себастьян справляется со своими травмированными чувствами».

The Evil Within 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC выходит в пятницу, 13 октября этого года. В роли Себастьяна Кастелланоса вы должны еще раз спуститься в ад в продолжении известного хоррора на выживание 2014 года от легендарного Синдзи Миками. Сражайтесь с мерзкими существами в жутком мире и победите свои худшие кошмары, чтобы спасти свою дочь.

Фотография Себастьяна Кастелланоса

Первый файл в пятой главе найден в самом начале. Обыщите мертвого оперативника «Мебиус» и вытащите из головы нож, чтобы получить фото. Как только сделаете это, то запустится кат-сцена и вы столкнетесь с огромным монстром, от которого убегали в первые минуты игры.

Чтобы уничтожить противника, вы должны будете использовать в своих интересах окружение. По всей локации расставлены ловушки в виде натянутой проволоки, которая при обрыве создает вспышку и зону замедленного действия. Заманивайте в эти ловушки монстра, чтобы тот входил внутрь и на несколько секунд был практически обездвижен. Стреляйте в него, а затем убегайте. Здесь также есть перевернутый грузовик с топливом на земле – если заманите в эту лужу босса, то обязательно подожгите ее точным выстрелом. Это нанесет врагу серьезный урон. Не утруждайте себя использованием пистолета. Если есть возможность, то используйте дробовик или арбалет с взрывными болтами.

Когда монстр будет повержен, то войдите в мэрию, где найдете тяжело раненного оперативника из последнего отправленного отряда «Мебиус». Это Харрисон. Он сообщит вам, что здесь нужно восстановить работу стабильного излучателя поля, который позволит ослабить Стефано. Харрисон отдаст вам свой коммуникатор, который необходим для активации механизма.

Отчет 00977: структурные нарушения

Как только разберетесь с Харрисоном, то найдите почтовую комнату на первом этаже. Внутри нее есть стол, на котором лежит отчет.

Пройдите через дверь за стойкой регистрации, чтобы отыскать другого оперативника «Мебиус», подвисшего в воздухе. В этой комнате ничего нет, поэтому продолжайте двигаться через мэрию, пока не найдете лестницу, ведущую на второй этаж. Первая комната, в которую вы войдете на втором этаже, содержит манекен в синем платье. Манекен отвернут от фотоаппарата, а рядом с них находится стол с вазой. Подойдите к манекену и взаимодействуйте, чтобы повернуть лицом к фотоаппарату.

Но это не все! С левой стороны от него находится подставка с изумрудным ожерельем. Заберите ожерелье и повесьте на шею манекена. После этого повернитесь еще левее и на столе увидите вазу с красными розами. Заберите эти розы и разместите в вазе справа от манекена. Подсказка к этим действия находится на висящей на стене картине с женщиной в синем платье.

Заберите розы и вставьте в вазу, а затем сфотографируйте манекен. Позади него находится картина, которая после фотографирования превратится в реальный коридор, куда вы сможете пройти.

Статья в «Кримсон Пост»

После сделанного снимка идите в коридор впереди и двигайтесь вперед, осматривая правую сторону. Здесь будет стол с настольной лампой и лежащей на нем газетой «Кримсон Пост». Заберите, чтобы добавить к своей коллекции документов.

Пройдите в конец коридора. По мере того, как будете изучать различные фотографии на стенах, Стефано начнет комментировать увиденное вами. Это нужно сделать обязательно, чтобы продвинуться по сюжету. Просмотр всех нужных фотографий приведет к открытию одной из дверей. Подойдите, но она закроется – как будто это сделал кто-то, находящийся на той стороне. Откройте ее вручную и окажетесь в другом коридоре.

Начнется монолог убийцы, после чего откроется следующая дверь. В соседнем помещении на столе лежит фотография убитого оперативника «Мебиус». Заберите ее и вернитесь тем же путем, которым пришли сюда, чтобы обнаружить коридор, который вновь видоизменился. За углом справа вы обнаружите убийцу, пытающегося сфотографировать вас. Подойдите к нему, что приведет к закрытию двери.

Вновь обернитесь и увидите свет в конце коридора. Когда приблизитесь к источнику, то найдете лестницу, спускающуюся вниз, к двери. Откройте эту дверь и найдите реквизит с предыдущей фотографией (лежащий на земле манекен). Когда приблизитесь к вазе на стуле, то вместо нее появится отрубленная голова.

Покинув комнату, найдите около двери стол. На нем находится рукописная записка.

Погаснет свет, а комната будет заполнена окаменевшими врагами. Эти враги не будут атаковать вас или бросать что-либо. Игнорируйте их и найдите дверь, ведущую наружу комнаты. Продолжайте движение, пока не окажетесь в помещении с манекеном. Пройдите через открытую дверь, чтобы отыскать зал со стабильным излучателем поля, прямо в центре. Подойдите к устройству и взаимодействуйте с ним, вставив коммуникатор, полученный от Харрисона. После короткой кат-сцены начнется сражение с боссом Обскурой.

Обскура, в отличие от предыдущего монстра, не может быть уничтожена. Как и Стефано, она использует фотокамеру, которая установлена на месте головы. Этой фотокамерой она пытается заморозить вас и атаковать. Для активации стабильного излучателя поля потребуется некоторое время – 90 секунд непрерывного процесса. Обратный отсчет начнется с самого начала, но вскоре Обскура остановит его и будет делать это несколько раз за бой. Вам придется приблизиться к устройству и повторно активировать его. Прежде чем это сделать, рекомендуется временно обездвижить Обскуру электрическим болтом (или просто нанести достаточно урона, чтобы сбить монстра с ног).

Как только Обскура заморозит время, выстрелите в нее, чтобы оглушить, и она отступит от устройства. Пока монстр обездвижен, сделайте все возможное, чтобы держаться подальше. Будьте осторожны, поскольку, когда обратный отсчет перевалит за половину, Обскура начнет ползать по потолку, пытаясь спрятаться и скрытно атаковать Себастьяна.

Отчет 00213: управление социумом Юниона

Читайте также:  Как добавить фото в архив в инстаграм

Теперь, когда мэрия очищена, осмотрите офисы на втором этаже, чтобы найти отчет, расположенный на столе.

С помощью стабильного излучателя поля городская мэрия вернется в нормальное состояние. Выйдите отсюда, чтобы просмотреть кат-сцену. После ролика Себастьян свяжется с О’Нилом, что приведет к завершению очередной главы прохождения The Evil Within 2 на StopGame.Ru.

Первая цель миссии связана с возвращением к О’Нилу, а это значит, что вам придется переместиться в «Сеть». Вернитесь обратно тем же путем, которым пришли сюда – на этот раз вам нужен выход D5. Когда доберетесь до «Сети», то откроется новый проход. Пройдите через него и услышите голос Лили. С левой стороны находится еще одна дверь, запертая на щиток с головоломкой. Совместите обе линии и откроется дверь, за который есть ящик с боеприпасами. Покиньте комнату и вернитесь обратно, чтобы отыскать огороженную область с правой стороны. Пройдите через забор, чтобы оказаться в длинном коридоре.

Пройдите по коридору и убейте двух врагов в конце него, затем продолжайте движение и спуститесь вниз по лестнице, пока не доберетесь до коридора, покрытого белой, пузырящейся силой. Продолжайте идти до тех пор, пока не обнаружите набор дверей, закрывающихся по мере вашего приближения. Откройте их, чтобы встретить внутри огромного монстра. Не пытайтесь с ним сражаться. Вместо этого проскользните мимо и пройдите вперед, пока не доберетесь до следующей двери.

Попытайтесь ее открыть – на вас нападет тот самый монстр. Выстрелите в него из пистолета, чтобы высвободиться, и просмотрите кат-сцену.

Отчет 00532: протоколы перемещения

Как только убежите от белого слизня, то в следующей области найдете дверь, заблокированную белой слизью. Решите головоломку, чтобы войти в комнату, затем со стола заберите файл с отчетом и продолжите движение в сторону убежища Юкико Хоффман.

Электронное сообщение «Кандидаты на роль Ядра»

После кат-сцены осмотрите компьютер Хоффман, чтобы найти следующий файл для коллекции, а затем покиньте убежище через выход D5 и вернитесь в Юнион.

Вы окажетесь в убежище внутри почтового отделения. Восстановите запас здоровья, соберите припасы, а затем выходите наружу. Непосредственно снаружи вы увидите точку резонанса. Настройтесь на нее и покиньте здание. Большой театр расположен в поле вашего зрения, но проход через передние ворота заблокирован двумя картинами, созданными безумным Стефано.

Поговорите с ним, что приведет к завершению шестой главы.

Двигайтесь по направлению к резонансной точке, продолжайте следить за коммуникатором, пока не наткнетесь на оперативника «Мебиус», сражающегося с группой врагов на автостоянке, на Кримсон-Плаза, рядом с личным баром Дьявола. Помогите этому оперативнику разобраться с зараженными, чтобы началось задание «Там, снаружи».

Как только автостоянка будет зачищена, то оперативник «Мебиус» представится Сайксом и предоставит доступ внутрь своего убежища. Войдите и завершите побочный квест, восстановите запас ХП и соберите патроны. Сайкс предложит вам выполнить еще одно побочное задание – «Снова на связи».

Как только покинете убежище, то продолжайте следить за коммуникатором, чтобы пройти в личный бар Дьявола, на который указывает один из двух сигналов. Будьте осторожны, когда двигаетесь по улицам, поскольку на вас нападет другой монстр с пилой. На этот раз придется оббегать машины, стрелять по врагу из мощного оружия и использовать баллоны с жидким азотом, чтобы замораживать цель. Войдите в бар через главную дверь и осмотритесь.

Как только будете внутри личного бара Дьявола, то на дальнем столике по правую руку после входа найдите лежащий дневник бармена.

Пройдите в дальнюю комнату и увидите висящую на стене картину. Взаимодействуйте с ней, чтобы Себастьян попытался ударить картину. Когда он это сделает, то неизвестная рука затянет его внутрь произведения. Обернитесь и пройдите назад по коридору от запертой двери, к которой нужен ключ. В конце концов, вы увидите отрезанную руку с ключом, который вам нужен. Заберите его, затем развернитесь и обнаружите, что коридор видоизменился и теперь заполнен врагами. Пройдите через зал, чтобы убить их всех, и вернитесь к воротам.

Разблокировав их ключом, вы обнаружите, что это помещение теперь заполнено ловушками из натянутых проводов. Эта проволока электрифицирована, поэтому не вздумайте прикасаться к ней. Пригнитесь и двигайтесь вправо, пробираясь под проволокой, пока не дойдете до зазора позади предмета в центре зала. Войдите во временное искажение и взаимодействуйте с объектом, чтобы его уничтожить. Так вы разрушите произведение Стефано и вернетесь обратно в Юнион, в личный бар дьявола.

С разрушенным первым предметом двигайтесь ко второму и по коммуникатору доберитесь до отеля «Обитель». Поднимитесь на второй этаж, чтобы обнаружить висящую на стене картину и изучить ее. Она затянет вас внутрь. Как и прежде, вам нужно отыскать ключ. Пройдите вниз по лестнице, чтобы отыскать Обскуру Стефано, патрулирующую локацию. Пройдите в открытое со всех сторон помещение слева и обойдите Обскуру, чтобы забрать со стола ключ. Заберите его и вернитесь обратно тем же путем, которым пришли сюда, чтобы найти предмет, окруженный другим набором колючих проволок. Если Обскура вас заметит, то используйте электрический болт, чтобы оглушить ее подальше от двери, которую требуется открыть. Обойдите проволоку и разрушьте предмет, чтобы уничтожить вторую картину Стефано и освободить путь в большой театр.

Пройдите внутрь него и завершите седьмую главу прохождения игры The Evil Within 2 на сайте StopGame.Ru.

Как только окажетесь внутри театра, то поднимитесь по лестнице в вестибюль и пройдите через двойную дверь, чтобы вызвать сцену между Себастьяном и Стефано. После того, как она завершится, вам нужно будет переместиться между укрытиями, скрываясь от огромного глаза-прожектора. Дождитесь, когда голубой свет переместится в сторону и пробегите до следующего укрытия. Двигайтесь небольшими перебежками.

В соседней комнате есть зеркало. Удостоверьтесь, что запаслись боеприпасами. Это последняя комната, в которой вы сможете побывать прежде, чем столкнуться лицом к лицу со Стефано. Спуститесь вниз по лестнице и пройдите через дверь, чтобы начать сражение с боссом.

Стефано будет пытаться сблизиться с вами, периодически используя телепортацию и появляясь вблизи. Воспользуйтесь моментом, когда он появится рядом для того, чтобы атаковать босса мощным оружием. Например, дробовиком. Хороший выстрел на короткое время оглушит Стефано, позволяя вам отбежать от него на безопасное расстояние.

Прячьтесь за перегородками из стен и попытайтесь обойти Стефано и атаковать сзади. Как только вы уничтожите половину от его здоровья, то он призовет огромного монстра, от которого вы убегали ранее. Спрячьтесь за стенами, чтобы монстр не видел вас, поскольку он будет нападать сразу, как только заметит Себастьяна. Если слышите зарядку вспышки, то бегите в другую область комнаты, чтобы не попасть в ловушку разлома. Когда пойманы в ловушку и находитесь внутри, Стефано сможет нанести сразу несколько ударов, буквально уничтожив Себастьяна или оставив его на грани жизни и смерти.

Читайте также:  Сколько получают в евросети

Стефано также будет создавать разломы, разбрасывая их по локации. Вы можете его обмануть во время телепортации и заманить в один из таких разломов. Но будьте осторожны и не попадитесь сами в ловушку. атакуйте Стефано так же, как и раньше, но учтите, что он будет перемещаться несколько раз. Стрелять нужно после того, как он побежит на вас, не раньше – или зря потратите боеприпасы. Также фотограф метает ножи, от которых нужно уклоняться. Держитесь укрытий, стреляйте по Стефано и вскоре первый, по-настоящему опасный босс погибнет.

Девятая глава начнется с того, что Себастьян просыпается в своем кабинете после событий заключительной сцены восьмого эпизода. На месте зеркала вы обнаружите алтарь, окруженный свечами. Подойдите к нему и изучите, чтобы найти себя в месте, напоминающем катакомбы. Как только вернетесь, то обернитесь и соберите все предметы на полу, по углам комнаты, затем пройдите через дверь перед алтарем, который вы оставили позади.

Когда воспользуетесь этой дверью, то услышите загадочный голос, зовущий главного героя. Продолжайте идти вперед и сверните направо. Вы увидите большую комнату, с левой стороны от Себастьяна. Изучите ее, чтобы отыскать материалы для крафта. Продолжайте двигаться к задней части комнаты и по коридору, чтобы отыскать ящики, которые можно разрушить. Затем уйдите вправо и пройдите через дверь в мавзолей. Это небольшое место – соберите предметы, двигайтесь через дверной проем слева и доберитесь до помещения с клетками. Двигайтесь по комнате и пройдите за угол.

Вы увидите дверь в задней части помещения. Пройдите через нее, чтобы отыскать рукоятку от механизма. Заберите рукоятку и покиньте комнату – все зараженные, которые были в камерах, освобождены, и вам придется их убить. Конечно, можно прокрасться мимо них и обыскать открывшиеся клетки, чтобы найти полезный лут.

Продолжайте двигаться обратно в мавзолей и разберитесь с освободившимися заключенными. Пройдите через запертую дверь справа, чтобы отыскать одинокого зараженного у алтаря. Подкравшись к нему, прикончите злодея, а затем заберите подсумок для арбалета, увеличивающий количество переносимых боеприпасов.

Первая страница «Подчиняться свободе»

Когда пробиваетесь через блок с клетками, то будьте внимательны и следите за алтарями. На одном из них находится первая страница учений «Подчиняться свободе». Это единственный файл данной главы.

После того, как возьмете страницу, повернитесь вправо и увидите открытые ворота, рядом с гробом. Сверните за угол влево, чтобы отыскать другой открытый коридор и пройти через него. Следуйте через прихожую, чтобы найти ворота и осмотреть механизм, к которому нужному прикрепить рукоятку, подобранную ранее. Затем воспользуйтесь ей, чтобы открыть ворота и пройти дальше.

Сейчас вы будете в другом блоке с клетками. Вы можете получить доступ к каждой клетке, поэтому обязательно изучите их. Начните с первой клетки с левой стороны, чтобы отыскать полезные предметы. Сделайте то же самое для клетки справа. Затем пройдите в открытую область с левой стороны и на полу обнаружите ящики. Разбейте их, чтобы увидеть отверстие в стене, пригнитесь и ползите через него, чтобы отыскать убитого оперативника «Мебиус», лежащего на полу и держащего боеприпасы. Собрав их все, убейте другого оперативника, являющегося зараженным и блокирующего дверь. Можете просто прокрасться мимо – в любом случае нужно будет выйти тем же путем, которым вы пришли сюда.

Пройдите через зал и дверь, чтобы отыскать другого, зараженного солдата «Мебиус», лежащего на постели. Убейте его, пройдите через отверстие в стене с левой стороны и отыщите обрывок воспоминаний. Просмотрите его, затем вернитесь туда же, откуда и пришли. Наконец, пройдите через дверь в конце коридора, чтобы найти комнату, в которой нет ничего, кроме лестницы. Спуститесь по ней, после чего та начнет рушиться и заблокирует путь назад. Продолжайте идти по коридору впереди, чтобы попасть в другое помещение.

Короткая кат-сцена покажет Себастьяну его дом, расположенный на расстоянии. Двигайтесь в сторону дома, чтобы вызвать другую кат-сцену. После ее завершения вы будет вынуждены сразиться с тремя пылающими врагами. Вы не можете вступить с ними в ближний бой или подкрасться, чтобы убить незаметно. Их придется убивать из огнестрельного оружия с расстояния, причем в идеале – снайперская винтовка.

Враги могут группироваться вместе, поэтому можно даже стрельнуть взрывным болтом или дробовиком, чтобы повредить несколько за раз. Как только зачистите комнату, то на стене увидите эмблему. Подойдите к ней, чтобы открыть стену, показывая путь дальше. В следующей области есть зеркало, которое позволит вернуться обратно в кабинет Себастьяна. При необходимости используйте его, затем перейдите в соседнее помещение, где в полу обнаружите пластину. Поднимитесь по лестнице в комнату, чтобы отыскать четыре колеса, которые вы можете повернуть. Это поворачивает и пластины внизу. Поворачивайте их так, чтобы эмблема приняла правильную форму. Так вы откроете дверь впереди. Пройдите в коридор, чтобы запустить кат-сцену, завершающую главу.

Себастьян очнется в доме, который был атакован зараженными. Помогите неизвестной девушке отбиться от вражеским атак, используя пистолет или другое оружие, для которого у вас достаточно боеприпасов. Выстрелите по бочке в задней части, чтобы вылилось масло, по которому можно будет стрелять (поджечь врагов). С потолка свалятся два противника – убейте их и закончите штурм.

Следуйте за девушкой наружу, чтобы вызвать кат-сцену со знакомством с Торрес, оперативником «Мебиус», которая хочет помочь Себастьяну. Торрес будет ждать вас за пределами дома. Соберите разбросанные боеприпасы и другие предметы, которые только можете отыскать здесь, и следуйте за ней. Когда окажетесь на улице, то увидите природный заповедник. Продолжайте двигаться за Торрес по дороге и увидите булыжники, блокирующие основной путь.

Двигайтесь за девушкой мимо упавших деревьев, пройдите под ними и окажетесь в пещере, где упретесь в тупик. Поднимите Торрес, затем продолжайте движение, пока не выйдите наружу. Идите за Торрес до тех пор, пока не запустится кат-сцена, в которой появится противник с огнеметом. Убежище Торрес расположено неподалеку, но нужно будет пройти мимо нескольких пылающих противников, чтобы добраться до него.

Используйте скрытность, чтобы убить как можно больше врагов и пройдите через пылающее здание. Если у вас есть бесшумный пистолет, то это отличный вариант для его применения. Двигайтесь через здание и отыщите под деревом с тряпкой люк, ведущий в убежище Торрес. Когда окажетесь внутри него, то запустится диалог, завершающий десятую главу.

Ссылка на основную публикацию
Что такое экспоненциальная форма записи числа
Запись (значения) — Учётная запись Нотная запись Демо запись Двойная запись Запись MX Алфавитная запись Клятвенная запись Экспоненциальная запись Обратная...
Что мне задали завтра на русский
Проверка орфографии на 5-ege.ru (введите текст в форму ниже): Если нужно проверить пунктуацию, воспользуйтесь сервисом Проверка пунктуации онлайн. Наш сервис...
Что лучше газель некст или фиат дукато
На прошлой неделе Газель-Некст была признана лучшим автомобилем года в России. Эксперты коммерческого транспорта оценили ее в 2–3 раза выше,...
Что такое чувырла википедия
Чувырла - почётный дворянский титул, даётся чучундрам заособые заслуги. Этот вопрос уже закрыт. Вы не можете на него ответить. Ответы...
Adblock detector