Эпилам присадка в масло отзывы

Эпилам присадка в масло отзывы

Присадка на основе фторорганического поверхностно-активного вещества (эпилам) для введения в масляные системы автотранспорта, обработки трансмиссий и редукторов была изобретена в начале 80-х годов в Государственном Институте Прикладной Химии (ГИПХ) для повышения ресурса пар трения, снижения расхода топлива, электроэнергии и т.д.

В начале 90-х годов при развале СССР неоднократно предпринимались попытки коммерциализации данного изобретения под различными торговыми марками: Аспект-модификатор, Эпилам Трибофол, Эпилам-Трибоконцентрат и т.д.

Постепенно эти продукты вытеснялись с рынками в связи с увеличением затрат на маркетинг, появлением огромного числа «аналогов», подделок и продуктов нещадно эксплуатирующих эту тематику.

Жадность самих коммерческих структур зачастую оборачивалась против них. Так например содержание активного вещества в присадке Аспект-модификатор неоднократно менялось в течение всего срока выпуска данного препарата – с 10 мл до 3-4 и полного его отсутствия.

За счет этого получались сверх прибыли, а потребитель получал только красивую этикетку, так как основные затраты при производстве этих продуктов и составляет это пресловутое поверхностно-активное вещество.

При снижении концентрации количества вещества не достаточно для обработки поверхности, соответственно падает и срок эксплуатации самой пленки. Применение в качестве активного компонента веществ схожей природы но с меньшей молекулярной массой не дает должного эффекта, либо эффект скоротечен.

Мы предлагаем для автомобилистов- присадка эпилам в масло зафасованную во флаконы по 0,12 кг – этого количества достаточно для обработки двигателя с объемом масла 5 литров.

Уникальная присадка в масло — полное исключение сухого трения. Стоимость 1 флакона – 900 рублей.

Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории России и СНГ.

Для автомагазинов, автоцентров и торгующих организаций предусмотрены скидки.

Присадка на основе эпилам для добавки в масляные системы двигателей легковых автомобилей и коммерческого грузового транспорта — информация доступна по ссылке: присадка эпилам в масло

Приобрести присадку вы можете позвонив по телефону +7 3412 56-92-49 или написав на почту sales@termosmazki.ru

Для добавления в охлаждающие жидкости предлагаем — эпилам на водной основе — Аквалин. Эта жидкость также предназначена для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик систем охлаждения и транспортировки.

  • Добавка в маслянные системы на основе эпилама совместима с любыми типами моторных масел и поставляется в максимально концентрированном виде
  • Ее использование снижаем коэффициент трения и защищает двигатель от сухого пуска благодаря удержанию масла на поверхности двигателя, за счет этого происходит снижение интенсивности износа деталй двигателя внутреннего сгорания и сказывается на технических характеристиках.
  • Пленка обладает демпфирующей способностью и снижает шумность и вырацию в двигателе, это становиться заметно уже в течение часа после применения
  • Присадка не оказывает отрицательного воздействия на полимерные материалы и уплотнения, снижает газопроницаемость реизон-технических изделий благодаря чем повышается их эластичность и срок службы.
Читайте также:  Как обновить ютуб без плей маркета

Отгрузка производится транспортными компаниями в любой регион России, курьерской службой или Почтой России. Качество контролируется аккредитованной лабораторией.

В комментариях меня попросили рассказать о присадках и модификаторах подробней.
Тема модификаторов и присадок очень большая. Попробую в двух словах. Думаю, после дополню.
Возьмём масло АРАЛ, которое я рекламирую. Производители этого масла не рекомендуют вообще туда чего-то бодяжить. Какие бы это присадки не были. Весел вопрос, что мне нельзя было одновременно рекламировать масло АРАЛ и присадку УМ-2.
Но я считаю, что люди, и институты которые занимаются присадками, не просто проедают свой хлеб. И полюбому присадки помогают, и лить их можно, а где то и надо.
Присадки ХАДО хороший продукт. И действительно работает. Был случай, когда разобрали движок, где цилиндры были эллипсом, в дальнейшем обработанный восстановителем ХАДО. На цилиндрах хорошо было заметно заполненный белым материалом эллипс. Токарь решил снять фрезой этот материал – запорол фрезу.
Я же запорол свой первый движок ещё в 90г. Когда залил присадку, с каким — то материалом. Так этот материл, полностью забил фильтр. Но тогда было очень много левой продукции. Думаю, что сейчас такого уже нет.
Но есть капсулы, которые можно вставлять в цилиндры через свечное отверстие. Такие, как BiBi gizer. Эти на качество масла уже никак не влияют, и действуют хорошо. Правда стоят очень дорого, и действуют только на цилиндр поршень и кольца.
Буду говорить о том, что лично опробовал и поверхностно вник в процесс их действия.
Присадки ЕR. Действительно снижают трение за счёт активных веществ, которые заполняют неровности. Но процесс выравнивания поверхности идёт достаточно долго (2000км.). Я ездил с присадкой ER. Двигатель действительно работает ровнее и мощнее.
Присадки УМ-1 и УМ-2. Многие помнят тот бум на присадки, которые начали продаваться на Лесной улице. Продукция от оборонки.
УМ-1 разрабатывался для военной техники. Рассчитывались эти присадки для … скажем танка, которому повредили масляную систему двигателя, и он смог проехать дополнительно несколько сот метров и сделать хотя бы ещё один выстрел.
Присадка эта состояла из фторсодержащих активных эпиламов. Все мы знаем фторопластовые подшипники, что работают без масла. Под микроскопом они напоминают кусочки ниточек, которые покрывают обрабатываемые поверхности как бы шерстью. Во-первых, если смотреть со стороны смачиваемости поверхности, на такой шерстяной поверхности масло будет удерживаться лучше. Что уже ставит этот модификатор на ступень выше ERа. Во вторых фторсодержащие эпиламы сами по себе снижают трение, и главное, нет прямого контакта металла об металл. И надо то его для обработки двигателя 5-7 грамм. А масло нужно только чтобы отвести тепло от трущихся частей.
Я в 2004 году с целью рекламы этого модификатора на Восьмом Финальном этапе Чемпионата г.Москвы по дрэгрейсингу в Тушино, слил полностью масло с двигателя и проехал заезд без масла. Что было удивительно, моё время без масла улучшилось. Всё снимало телевидение, и туфты не было. Когда мною был предложен спонсорам этот эксперимент с пустым картером, раз танки могут ездить, они без смущения согласились.
А мне-то проверить надо, что я рекламирую. Что б уж не краснеть перед Вами за рекламу.
Но они сразу оговорили. Это вещество сгорает при температуре 400 градусов. Танкам то надо успеть сделать хотя бы один выстрел. А успею ли я доехать до финиша, да ещё с закисью азота пока модификатор не сгорит? Масло отводит тепло с трущихся поверхностей, а его-то мы сольём полностью. В результате один шатунный вкладыш всё-таки стуканул, но я залил масло и проехал ещё 50 км. до гаража своим ходом.
Есть масса примеров, где модификаторы УМ-1 и УМ-2 делали чудеса.
Так один из первых экспериментов продвижения этого военного чуда в гражданскую жизнь был в троллейбусном парке. Когда залили модификатор в коробку передач троллейбуса, в результате потребление им электроэнергии сократилось. Не помню цифры. Обработанный металл не поддаётся коррозии. Это вещество можно смыть только одним, специальным составом. Были также эксперементы езды без масла, но на малых оборотах. 50 км. проехала шестёрка без масла, потом залили масло, и она сколько то ещё пробегала.
Казалось бы эликсир для машины найден. Но всё не так просто. Процесс получения этого вещества очень дорогой и вредный для окружающей среды. Я слышал, что на производство его есть ограничение. А вот ER выгнать стоит три копейки. И получается выгодней торговать ERом, на рекламу можно бошлять сколь угодно, все равно в плюсе останутся. А УМ затух в конкуренции у нас в России, но зато запад его на корню весь скупает.
И теперь самый большой минус. Этого вещества надо всего-то 7 гр. а растворяют в России его в 150 гр. индустриального масла, что бы потребитель мог его залить в двигатель. Это масло вроде и считается нейтральным, но я бы не хотел в гоночное масло с хорошей вязкостью лить веретёнку. Спонсоры мне давали чистый продукт, и я его сам растворял в своём масле.
В этом году я больше не буду рекламировать этот модификатор. Производители масел ушли далеко вперёд от нашего совкового масла М610Г, для которого этот модификатор изначально выпускался.

Читайте также:  Бесплатные аудиокниги для ios

Спешу на работу, после дополню рассказ, если интересно.
Жду комментариев.
С уважением, Сергей Бунин.

Описание: Для приобретения продукции, звоните:

Уникальная присадка в масло "Эпилам ТРИБОКОНЦЕНТРАТ"
Если вы хотите приобрести эффективную присадку в масло двигателя КПП и ГУР автомобиля, обратите внимание на трибоконцентрат "Эпилам". Показать полностью… Продукт является многофункциональным полимерным антифрикционным концентратом, и несмотря на свою весьма доступную стоимость, обладает действительно уникальными качествами.

В нашем интернет-магазине вы можете заказать его по цене от производителя и с доставкой в любой регион страны. Наша компания является единственным официальным дистрибьютором присадок "Эпилам" в Северо-Западном регионе, что гарантирует всегда самую низкую цену и 100% оригинальный продукт. Информацию о нашей компании вы можете увидеть на официальном сайте производителя трибоконцентрата "Эпилам"

Сфера применения:
Присадка "Эпилам" добавляется в автомобильные масла и маслосодержащие смазочно-охлаждающие жидкости для улучшения их защитных трибологических характеристик. Кроме того, продукт может быть использован как смазка высоконагруженных пар.

Одна из особенностей присадки состоит в длительности действия. Она работает в течение 70 тыс. км. пути автомобиля.

Состав присадки и активные компоненты:
В составе трибоконцентрата присутствуют эпиламы. Они позволяют получать на поверхности многофункциональные хемосорбирующие/адсорбирующие нанопленки. Последние обеспечивают комплексную защиту, и придают покрытию следующие свойства: антифрикционность, антикоррозийность, гидрофобность, бактерицидность, антиадгезийность, антиокись. Уровень толщины пленок – до 100 нанометров.

ЭПИЛАМ композиции соединяются с поверхностью в одно химическое целое (благодаря хемосорбционным связям). Они способны сдерживать основные удары и создавать поверхность, амортизируемую частичками фтора. Все это существенно понижает уровень трения соприкасающихся поверхностей в условиях агрессивной среды разного вида. Присадка эффективно работает и сохраняет свои эксплуатационные характеристики при температуре от -80°C до +420°C.

Читайте также:  Как увеличить звук динамика на айфоне 6

Особенности нанесения и расход:
Трибоконцентрат добавляется в масло автомобиля. Количество добавляемой присадки составляет 1 % от объема масла. Добавлять состав рекомендуется при температуре +16°С…+85°С. В целях обеспечения безопасности допускается использовать резиновые перчатки, спецодежду и респираторы, однако при обслуживании одного легкового автомобиля это необязательно.

Продукт имеет высокую устойчивость к воздействию промышленной, городской и морской среды. А также к кратковременному воздействию атмосферных осадков и нейтральных солей.

Присадка обладает термостойкостью. Место: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Ссылка на основную публикацию
Что такое экспоненциальная форма записи числа
Запись (значения) — Учётная запись Нотная запись Демо запись Двойная запись Запись MX Алфавитная запись Клятвенная запись Экспоненциальная запись Обратная...
Что мне задали завтра на русский
Проверка орфографии на 5-ege.ru (введите текст в форму ниже): Если нужно проверить пунктуацию, воспользуйтесь сервисом Проверка пунктуации онлайн. Наш сервис...
Что лучше газель некст или фиат дукато
На прошлой неделе Газель-Некст была признана лучшим автомобилем года в России. Эксперты коммерческого транспорта оценили ее в 2–3 раза выше,...
Что такое чувырла википедия
Чувырла - почётный дворянский титул, даётся чучундрам заособые заслуги. Этот вопрос уже закрыт. Вы не можете на него ответить. Ответы...
Adblock detector