Электробус камаз 6282 цена

Электробус камаз 6282 цена

КамАЗ-6282

Камаз-6238 в Москве у метро Бауманская, на маршруте автобуса Т25 (2019)
Завод-изготовитель КамАЗ
Проект, г 2017—2018
Выпускался, гг с 2018
Экземпляры 249
Снаряжённая масса, т 18
Макс. скорость, км/ч 70
Вместимость, чел.
Мест для сидения 33
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 50
Полная вместимость (8 чел/м²) 85
Габариты
Длина, мм 12400
Ширина, мм 2540
Высота по крыше, мм 3260
Низкопольность, % 100%
Салон
Количество дверей для пассажиров 3
Формула дверей 2-2-2
Подвеска
Тип задней подвески зависимая, пневматическая
Тип передней подвески независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона кузова
Медиафайлы на Викискладе

КамАЗ-6282 — российский низкопольный электробус совместной разработки НефАЗ и КамАЗ.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Электробус оснащен двумя асинхронными электродвигателями, расположенными в электропортальном мосту производства ZF. Максимальная скорость составляет 70 км/ч. Оснащён тремя маршрутоуказателями в передней, по правому борту и задней частях электробуса. Дополнительно (по заказу Москвы) устанавливается маршрутоуказатель-монитор с отображением оставшихся остановок в пути. Электробус двухосный, задние колёса ведущие. Передняя подвеска независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона корпуса. Задняя подвеска зависимая, пневматическая. Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ .

Электробус имеет три двери для посадки и высадки пассажиров. В салоне имеется 33 сидячих места. Сиденья антивандальные, пластиковые. В накопительной площадке предусмотрено место для инвалидов, на средней двери установлена откидная аппарель. Остекление электробуса тонированное, лобовое стекло панорамное, вклеенное. Водительское место регулируемое, пневматическое.

Модификации [ править | править код ]

Электробус выпускается в двух исполнениях — с системой ультрабыстрой зарядки от пантографа (OC) и ночной медленной зарядкой пистолетного типа (ONC). Комплектуется аккумуляторами литий-титанатного типа. Запас хода электробуса OC-типа составляет 70 км (без использования систем кондиционирования и отопления), а для электробуса ONC-типа — до 200 км. Электробус в разновидности с ультрабыстрой зарядкой по умолчанию имеет резервную опцию традиционной подзарядки пистолетного типа от трехфазной сети переменного тока 380 В.

Читайте также:  Математический маятник совершает свободные колебания вблизи стены

Эксплуатация [ править | править код ]

Серийный выпуск электробуса с зарядкой от пантографа начат в августе 2018 года. Данная модель открыла систему электробусного движения в Москве 1 сентября 2018 года на маршруте троллейбуса № 73. Любопытно, что первая поездка электробуса на регулярном маршруте с мэром Сергеем Собяниным и группой школьников окончилась провалом: электробус сошёл с линии возле Останкинского пруда, следуя рейсом до 6-го микрорайона Бибирева [1] . До конца 2018 года планировалась поставка 100 электробусов в филиалы Северо-Восточный и Центральный ГУП «Мосгортранс» для перевода части троллейбусных и автобусных маршрутов, определённых в конкурсе. По состоянию на 22 февраля 2020 года, в Москву поставлено 200 электробусов в данном исполнении, до недавних пор поставка электробусов с ультрабыстрой зарядкой осуществлялась с задержками, но за последние месяцы завод КАМАЗ нарастил обороты производства. В 2019 году на стенде в Стокгольме, организованном совместно с «Мосгортранс», был представлен инновационный электробус КАМАЗ. На этом мероприятии подробно рассказали об основных преимуществах экологически чистого электробуса. [2]

  • —>Артикул :
  • —>Гарантия : 2 года или 150 000 км.
  • —>Описание
  • —>Спецификация
  • —>Изображения

Стоимость указана с учетом скидки 8 000 000 рублей по программе субсидирования электротранспорта МинПромТорга РФ.

Основные характеристики:

  • Максимальная скорость — 75 км/ч
  • Число посадочных мест — 25
  • Максимальная вместимость — 85 чел.
  • Двигатель Тип двигателя — асинхронный
  • Мощность двигателя — 230 кВт (312 л.с.)
  • Крутящий момент — 2000 об/мин
  • Система охлаждения — Жидкостная (этиленгликоль)

Батарея:

  • Тип батареи — литий-титанатные
  • Емкость — 105 кВтч
  • Максимальный запас хода — 100 км
  • Время полной зарядки — 6-20 минут
  • Габариты Длина — 12350 Ширина — 2550 Высота — 2770
  • Полная масса — 18800 кг

Цену на автобусы уточняйте у менеджера.

28 января 2019 фото Мосгортранс, Autowp.ru

Мосгортранс заключил контракт с КамАЗом на поставку ещё ста электробусов. Официальное сообщение о подписании документов было опубликовано 25 января. Аукцион по процедуре госзакупок должен был состояться в конце 2018 года, но других претендентов, кроме КамАЗа, на получение заказа не было.

Читайте также:  Приват 24 банк для тих хто

Первая партия

В прошлом году Москва заказала по 100 электробусов у «Группы ГАЗ» с Ликинским автобусным заводом и у КамАЗа, в состав которого входит автобусное предприятие в Нефтекамске. Общая сумма контракта составила 12,7 млрд рублей, но в эту сумму включены также сооружение зарядных станций и обслуживание техники и инфраструктуры в течение пятнадцати лет.

Первые машины вышли на линию в сентябре, накануне выборов мэра Москвы. А сейчас в столице работают 40 электробусов (КамАЗ поставил 30 машин, ЛиАЗ — 10). Они обслуживают пять маршрутов, правда, электрические машины ставят, в основном, взамен экологически чистых троллейбусов, а не дизельных автобусов.

Схема маршрутов, на которых используются электробусы: голубым отмечены троллейбусные линии, розовым — автобусные

Аукцион без конкурентов

На конец декабря 2018 года был назначен аукцион на право поставить в Москву ещё 100 электробусов. На этот раз единственным претендентом на получение заказа оказался КамАЗ, «Группа ГАЗ» по неизвестным причинам не подала заявку.

Оспорить проведение аукциона пыталась компания «Тролза», производитель троллейбусов из Саратовской области: после её жалоб процедуру аукциона дважды приостанавливали. Претензия «Тролзы» — в конкурсе не рассматривали другие варианты городского транспорта, например, троллейбусы с автономным ходом, сочетающие преимущества троллейбусов и электробусов.

Троллейбус «Тролза-5256.02 Мегаполис» питается от обычной контактной сети и одновременно заряжает аккумуляторы, которые позволяют проехать до 15 км без «рогов»

В итоге «Мосгортранс» заключил с КамАЗом контракт на поставку 100 электробусов, 36 зарядных станций, а также на обслуживание и ремонт всей техники в течение 15 лет. Общая сумма контракта — 6 млрд 567 млн рублей.

Как устроен электробус

Электробус КамАЗ-6282 — это оригинальная разработка Нефтекамского автобусного завода. Машина рассчитана на перевозку 85 пассажиров, а её дизайн выполнен в соответствии с требованиями «Мосгортранса». Электробус оснащается портальным мостом с двумя электромоторами ZF и батареей, обеспечивающей запас хода до 70 км. Сделав несколько рейсов, машина восполняет запас энергии на станции быстрой зарядки на конечной остановке.

Читайте также:  Управление жестами samsung s8

Электробусы КамАЗ и ЛиАЗ схожи по конструкции, и даже внешне выглядят почти одинаково. Но вариант КамАЗа отличается комозитными, а не стальными панелями кузова, а также наличием независимой передней подвески.

На этом фото — электробус ЛиАЗ

Стопроцентно экологически чистым транспортом электробусы считать нельзя: в зимнее время для обогрева салона используется дизельный автономный отопитель. Ещё одна претензия к новому типу транспорта — необходимость выпускать большее количество машин на линию, так как электробусам нужно дополнительное время на подзарядку.

Цена вопроса

Москва закупает электробусы только с условием сервиса и ремонта в течение 15 лет, что не позволяет определить точную цену самой машины. В пересчёте на единицу техники, каждый электробус с обслуживанием обходится бюджету в 65 млн рублей. При этом, как отмечают специалисты, из списка сервисных работ исключена дорогостоящая замена батареи, которая требуется каждые 6–7 лет — за эту услугу Москва будет платить отдельно.

В документации к последнему аукциону указывается, что при плановом пробеге 60 тысяч км в год расчётная стоимость сервисного обслуживания и ремонта одного электробуса составит 3,5 млн рублей в год или 53 млн за пятнадцать лет. Если исходить из этих цифр, цена самой машины составляет 12 млн рублей.

Для сравнения: по данным сайта госзакупок, за городской автобус среднего класса (типа «ЛиАЗ-4292 Курсор») Москва платит 10 млн рублей, а за большую «гармошку» — 17 млн рублей. А сервис и ремонт одного автобуса обходится «Мосгортрансу» примерно в один миллион рублей в год.

Ссылка на основную публикацию
Что такое экспоненциальная форма записи числа
Запись (значения) — Учётная запись Нотная запись Демо запись Двойная запись Запись MX Алфавитная запись Клятвенная запись Экспоненциальная запись Обратная...
Что мне задали завтра на русский
Проверка орфографии на 5-ege.ru (введите текст в форму ниже): Если нужно проверить пунктуацию, воспользуйтесь сервисом Проверка пунктуации онлайн. Наш сервис...
Что лучше газель некст или фиат дукато
На прошлой неделе Газель-Некст была признана лучшим автомобилем года в России. Эксперты коммерческого транспорта оценили ее в 2–3 раза выше,...
Что такое чувырла википедия
Чувырла - почётный дворянский титул, даётся чучундрам заособые заслуги. Этот вопрос уже закрыт. Вы не можете на него ответить. Ответы...
Adblock detector