Divinity original sin 2 персонажи с историей

Divinity original sin 2 персонажи с историей

В «Divinity: Original Sin 2», обещающей, по мнению многих критиков, стать лучшей RPG десятилетия, игрок может создать персонажа с нуля или выбрать одного из заранее созданных героев с подробно описанной историей и прошлым.

Остальные спутники присоединятся к нему по ходу прохождения игры. Где их искать, и чего от них ждать, читайте в этом гайде.

1. Спутник – Красный принц

Первый персонаж, которого встречает игрок после кораблекрушения. Эта малиновая прямоходящая ящерица находится на краю скалы, к югу от места появления героя. Красный принц грустно смотрит на океан и с радостью принимает приглашение вступить в группу.

Класс Воин.
Способности Массовый файерболл и вытягивание магической брони врага в свою пользу.
История Принц был наследником престола, но его изгнали из собственного королевства. Теперь он пытается вернуться, отомстить врагам и все же усесться на трон.
Координаты X – 168, Y – 269.

2. Спутник – Зверь

Гном чинит корабль, разломанный на западе от города Форт-Джоя. Он – настоящий морской волк, повидавший много чудес и ужасов за долгие годы, проведенные в плаваньях.

Класс Боевой маг.
Способности Гномье коварство и крепыш.
История Пытается помешать злобной и деспотичной королеве гномов захватить мир, годами уничтожая ее флот, и наконец собравшись встретиться со злодейкой лично.
Где найти? Пляж. На западе от города Форт-Джоя.

3. Спутник – Лоусе

Эта рыжеволосая красотка – отличная артистка. Она поет, танцует, а еще немного умеет колдовать. Но это не главный секрет героини, ведь в ее голове звучат голоса десятка духов, один из которых вдруг становится громче остальных. Она стоит в городе возле статуи Божества, недалеко от кухни.

Класс Заклинатель
Способности Сводит с ума врагов и повышает характеристики союзников.
История С духами Лоза еще как-то могла смириться, но теперь ее разумом пытается завладеть демон, вытесняющий всех остальных. Девушка ищет мистика, который ее освободит.
Координаты X – 203, Y – 166.

4. Спутник – Ифан бен Мезд

Этого человека с огромным арбалетом трудно не заметить – вы найдете его в гуще сражения с каким-то здоровяком на городской площади. Ифан пытается защитить молодую эльфийку, и согласится присоединиться к вам, независимо от того, поможете ему или нет.

Класс Странник.
Способности Призыв души волка Ифана и воодушевление.
История Долгие годы был наемником в божественном ордене, но настолько разочаровался в его целях, что даже примкнул к Одиноким Волкам и согласился на убийство самого Александра.
Координаты X – 204, Y – 136.

5. Спутник – Себилла

Эльфийка сидит в засаде в одном из городских переулков и наблюдает за ящером Жалохвостом, необходимым вам для прохождения сюжетной линии Красного Принца. Прежде чем взять ее в команду, игроку предстоит пережить покушение на свою жизнь.

Класс Вор.
Способности Умеет снимать отрицательные эффекты и жертвовать собственной плотью.
История Много лет содержалась в плену у похитившего ее ящера, а теперь вырвалась на свободу и стремится ему отомстить. Ненавидит ящеров и конфликтует с Красным Принцем.
Координаты X – 180, Y – 102.

6. Спутник – Фейн

Чтобы отыскать человека-нежить , недостаточно просто знать координаты. Возьмите задание Гевина по убийству монстров, завладейте Перчатками Телепортации, и только потом отправляйтесь в секретный альков на севере локации.

Класс Колдун.
Способности Умеет притворяться мертвым и начинать следующий ход без ожидания.
История Это один из самых интересных персонажей в игре. Мертвец принадлежит к древней вымершей цивилизации и хочет достучаться к богам, чтобы узнать причины ее исчезновения.

Из шестерых спутников игрок может взять в команду только четверых, но к большинству из них можно будет вернуться в любой момент, чтобы снова предложить присоединиться.

Важный момент: сразу при приглашении спутника, его класс может быть изменен на любой другой, но производится эта операция только один раз.

Надеемся, что этот гайд по спутникам был вам полезен и рекомендуем прочитать другие статьи об игре на сайте.

НАВИГАЦИЯ ПО СПУТНИКАМ В ORIGINAL SIN 2:

В Divinity: Original Sin 2 представлено пять рас, каждую из которых вы можете выбрать для прохождения. Помимо обычных героев без прошлого, которых вы можете сами создать, в игре также присутствуют именные персонажи, имеющие целые предыстории и уникальные сюжетные линии.

Именно поэтому при выборе героя вы можете взять не случайного бойца, а знаменитого Красного принца, могущественно Фейна, мстительную Сибиллу и так далее.

Выбрав одного из этих героев либо создав своего собственного, в будущем вы в любом случае наткнетесь на оставшихся именных героев, которые смогут стать вашими компаньонами.

К расный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Красный Принц

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

Читайте также:  Как подключить эирподс к айфону

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

И фан Бен-Мезд

На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).

Ифан Бен-Мезд

Класс Ифана – Странник, который способен наносить большой урон с дальнобойного оружия, а также использует умения геомантии.

Его начальные навыки: отравляющий Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар (все приемы завязаны на земляной стихии, то есть школе геомантии).

Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).

История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.

Однако Ифан не стал залегать на дно и выбрал иной вариант: окончательно пресечь бесчинства Ордена, нанеся ему удар прямо в сердце, то есть по Епископу Александру. Именно нынешнего главу Божественного Ордена Ифан и желает прикончить, в чем ему потребуется ваша помощь.

С ибилла

Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.

Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).

Сибилла

Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.

История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

Л оусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).

Лоусе

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

Ф ейн

Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).

Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

Читайте также:  Как удалить строку в сводной таблице

З верь

Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.

Зверь

Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.

Королева Гномов – мстительная и беспринципная – стремится поработить остальной мир, не гнушаясь при этом в использовании самых беспощадных методов. Она действительно является угрозой для всего мира живых, и потому Зверь хочет убить её.

Видео: Divinity: Original Sin 2 — Лоусе и Себилла

После той бури эмоций, которую вызвала первая часть Divinity: Original Sin, мы с замиранием сердца ждали, когда же выйдет продолжение. И хоть огромные планы разработчиков заставляли сомневаться в том, что все это действительно возможно, остается только удивляться тому, что получилось в итоге. Единственная сложность, с которой пришлось столкнуться – от игры буквально невозможно оторваться, чтобы написать обзор.

Старые добрые времена

То, что вторую часть Divinity: Original Sin фанаты профинансировали на Kickstarter с впечатляющей скоростью, даже не удивительно. Ведь первая игра сделала нам сразу два больших подарка – вернула нас во времена старых добрых настолок по D&D и дала настолько огромную свободу действий, что полностью погрузиться в игровой процесс и поверить в реальность всего происходящего не составляет вообще никакого труда.

Многие из тех, чья геймерская карьера началась в 90-х, любят поныть, мол, раньше было лучше, а сейчас разработчики больше внимания уделяют красивой картинке, вместо того, чтобы заставить игроков думать и сопереживать. Отчасти они правы. Если вы когда-нибудь проводили вечера в компании друзей за настолками, то наверняка помните те чувства, которые вызывали броски кубиков или споры с мастером, и даже не замечали, как могли всю ночь путешествовать по вымышленному миру, который становится почти реальным благодаря одной лишь вашей фантазии.

Divinity: Original Sin 2 как раз возвращает нас в те времена. Играя, понимаешь, что находишься в родной стихии и знаешь, каким правилам подчиняется этот мир. Впрочем, никто не запрещает их нарушить, если вдруг представится возможность.

Заставить противника вступить в лужу яда – правильный ход.

Если помните, первая часть рассказывала о событиях, предшествующих сюжету оригинальной Divine Divinity 2002 года выпуска и предлагала нам проникнуться историей от лица охотников на колдунов, использовавших запрещенную магию Истока. Несмотря на огромное количество положительных моментов и хорошее впечатление от игры в целом, все-таки возникало ощущение, что над сюжетом разработчикам стоило бы потрудиться чуть больше.

Divinity: Original Sin 2 исправляет эту ситуацию и позволяет нам взглянуть на происходящее под другим углом – теперь мы становимся теми, на кого раньше охотились, на нас надевают специальные ошейники, сдерживающие магию, и забрасывают на корабль с заключенными, где мы и просыпаемся в кандалах и лохмотьях. Понимание того, что на вас взяли и надели ошейник, как на кусачую собаку, снисходительный или и вовсе пренебрежительный тон, с которым к нам обращаются магистры и стражники, сразу формируют отношение к ним и обостряют чувство справедливости.

После того, как мы спасемся с тонущего корабля и найдем способ выбраться из форта Радость (такое название для места, где находятся заключенные, выглядит издевательством), куда нас забросит после крушения, обучающая часть заканчивается. Вот только фишка в том, что на этом этапе игра нас учит не столько тому, какие кнопки жать, на какие показатели обращать внимание и прочим техническим моментам.

Уважающая себя RPG не может обойтись без инвентаря, потеряться в котором – раз плюнуть.

Эта часть игры нацелена на то, чтобы показать нечто большее, а именно – общий принцип, по которому здесь все работает. Выйдя из форта, осознаешь впечатляющую нелинейность истории, понимаешь, что все важные решения действительно остаются за игроком, а не заранее прописаны разработчиками, общаться можно с кем хочешь и как хочешь, а для решения одной и той же задачи всегда есть несколько путей.

Сказать, что следить за сюжетом и быть его частью интересно – ничего не сказать. В настолках единственным и самым мощным инструментом, позволяющим поверить и по-настоящему втянуться в игру, было человеческое воображение, и именно его нужно было подстегнуть увлекательной историей, продуманным миром, интересными деталями. Несмотря на крутую визуализацию, именно этим правилам и следует Divinity: Original Sin 2.

Маленькая такая компания

В самом начале игры можно выбрать одного из готовых персонажей с прописанной историей, характером, со своими целями и отношением к жизни. Но и создать собственного героя ничто не мешает. Здесь нет огромного выбора доступных рас (говоря об играх по D&D, сразу вспоминается Newerwinter, где одних только эльфийских рас вагон и маленькая тележка, но в DOS 2 этого и не нужно).

У эльфов есть забавная способность – поедая останки поверженных врагов, они могут получить доступ к их воспоминаниям, которые могут оказаться важны для истории.

Читайте также:  Как обновить программу на компьютере бесплатно

Зато количество и разнообразие классов удовлетворит даже самых требовательных – есть здесь и бойцы ближнего боя, и стрелки, и роги, и разномастные маги, и разные гибриды. К тому же, развивая персонажа в процессе игры, никто не запрещает бравому вояке выучить парочку заклинаний с помощью найденных книг или использовать ту самую мощную и опасную магию Истока.

Одним расам лучше подходят одни классы, другим – другие. Но в выборе вас никто не ограничивает.

Кроме того, у нас есть возможность выбрать происхождение и черты характера персонажа, например, сделать его дворянином, варваром, шутником или мистиком. Этот выбор в дальнейшем будет влиять на отношение окружающих к герою и варианты его ответов в диалогах. К примеру, солдату периодически будет хотеться выполнять приказы и отдавать честь. Если к этому всему добавить еще и возможности типа убеждения и запугивания, становится понятно, насколько важны разговоры в принципе, как сильно они влияют на дальнейшее развитие событий.

Бегать по миру в гордом одиночестве не придется – уже в первые часы игры можно обзавестись первым напарником. Всего в пати может быть до четырех персонажей, что снова возвращает нас к настольным ролевкам и классическим старым RPG. Причем напарники – это не просто ваш саппорт, у каждого из них своя история, влияющая на характер и цели в жизни. Порой между напарниками даже может возникнуть спор, ставящий под удар целостность пати – если между двумя героями разгорится конфликт, придется принимать чью-то сторону, отчего отношения с одним улучшатся, а с другим могут испортиться.

Красный Принц – очень интересный и полезный в группе персонаж, вот только его заносчивость и снисходительный тон порой вызывают желание дать пинка.

Спорить с напарниками, узнавать их мнение о текущих событиях, обсуждать их – отдельное удовольствие. Но и здесь стоит проявлять осторожность – если опрометчиво что-то ляпнуть и обидеть персонажа, он даже может развернуться и уйти.

Ни минуты покоя

Сюжет сюжетом, но все мы понимаем, что одной основной линейкой сыт не будешь. Побочных квестов в игре хватает. За долгие годы однотипных ролевок мы уже привыкли к бестолковым заданиям типа «пойди принеси охапку рогов да вязанку хвостов». В Divinity: Original Sin 2 придется отвыкать. Это хорошая новость для фанатов вдумчивого геймплея, коим так подкупали старые игры, но плохая для тех, кто предпочитает полчаса позакликивать мобов до смерти, чтобы набрать недостающую экспу, прокачаться и пойти надавать по морде тому боссу, который больно покусал и не пожелал быть убиенным. Мобы здесь не ресаются, так что такой вариант прокачки не прокатит.

Не стесняйтесь общаться, диалоги – очень важная часть геймплея. Поговорить можно даже с братьями нашими меньшими, прокачав специальный навык, что в итоге окажется очень полезным.

Побочные квесты становятся отдельными увлекательными историями, долгими и не очень. Они мотивируют исследовать локацию, разобраться с проблемой и пройти их все. И в большинстве случаев разработчики дают нам такую возможность.

Для геймеров, которые не представляют хорошую игру без частых и хардкорных сражений, тоже есть хорошая новость. Драться придется много и часто, а что самое главное – очень вдумчиво. Бои происходят в пошаговом режиме и предполагают наличие тактики, а не просто однообразное мочилово с применением скиллов по кд. При этом сражения настолько сложны, что порой победа кажется невозможной. Зато как приятно, когда в надцатый раз пытаешься убить ораву врагов, все-таки достичь этой цели.

Сжигать врагов – развлечение для пироманов и не только.

Помимо стандартных умений персонажей, придется использовать и всякие ухищрения, например, замораживать жидкость, чтобы враги на ней поскользнулись, расставлять ловушки и заманивать в них противников, забираться повыше, чтобы расстреливать всех эффективнее, поджигать масло, чтобы объять пламенем вражеские тела.

Кстати, в игре есть режим, в котором вы сами можете создать свое приключение и почувствовать себя мастером подземелья, только не за столом, а за компом. Но мы все же рекомендуем сначала пройти сюжетную часть.

Резюме

То, что Divinity: Original Sin 2 сделана в духе настольных ролевых игр, уже говорит о ней многое. Но это не значит, что игра зацепит только олдскульных геймеров, привыкших к постоянному напряжению мозга и хардкору. Молодое поколение игроков тоже может найти в Ривеллоне много интересных вещей, а заодно и понять, почему же те, кто постарше, так сетуют на новые игры. Да, здесь действительно сложно, но от этого только веселее, трудности заставляют идти на принцип и не выключать игру, предварительно запустив клавиатуру в монитор.

Разумеется, минусы и недочеты есть во всем (а кто ищет, тот всегда найдет), но по сравнению со всеми положительными моментами, теми эмоциями, которые оставляет после себя DOS 2, придираться к мелочам даже не хочется.

Larian подарила нам игру, следующую лучшим традициям прошлого, приправленную привлекательной современной картинкой и атмосферным музыкальным сопровождением, что только способствуют погружению. Это ли не рецепт идеальной RPG?

Ссылка на основную публикацию
Cp hosting jino ru
Проверенный временем виртуальный хостинг от надежной компании. Вы платите только за те услуги, которыми действительно пользуетесь Более 18 лет на...
Adblock detector