Цивилизация 5 игра за россию

Цивилизация 5 игра за россию

Уинстон Черчилль однажды сказал: «Россия — окутанная тайной загадка внутри головоломки». Она расположена частично в Азии, частично в Европе, но не отождествляет себя полностью ни с той, ни с другой. Россия сказочно богата природными ресурсами, но сами русские с незапамятных времен живут в вопиющей бедности. Россия пережила нашествия готов, гуннов, татаро-монголов, французов и немцев, не утратив при этом национального характера. Россия успела побывать в зените славы и на грани краха; монархия сменилась коммунистической диктатурой, уступившей место демократии — и все за какие-то сто лет! Несомненно, Россия — одна из самых загадочных и удивительных держав в истории.

Лидер

Екатерина Великая (1729–1796 гг. н.э.) правила в России во второй половине XVIII столетия. За время ее властвования произошло значительное расширение Российской империи: в ее состав были включены, как мирным путем, так и силой оружия, десятки тысяч квадратных километров. Красивая и умная женщина, Екатерина сделала свой двор одним из центров европейского Просвещения. Немка по рождению, она стала одним из величайших правителей в истории России.

Особенности

Уникальное умение «Родина-мать»: ресурсы дают +1 к производству, а запасы лошадей, железа и урана удваиваются.

Уникальный юнит: казак (заменяет кавалериста).

Уникальное здание: острог (заменяет казармы).

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

хорошо

В первой части гайда мы рассказывали об уникальных особенностях фракций в Civilization VI. Сегодня мы продолжаем путешествие по странам игры. Поговорим о мудрых греках, миролюбивых индусах, воинственных японцах, русской империи Петра Великого и так далее. Готовы? поехали.

Греция

Особенность: Республика Платона. Один экстра-слот в любом правительстве.

Уникальное здание: Акрополис. Заменяет Театр и дает увеличенный бонус к культуре. Должен быть построен на холме.

Уникальный юнит: Гоплит. Получает бонус к характеристикам, если рядом есть другие Гоплиты.

Лидер: Королева Горго

Особенности: Фермопилы. Когда греческий юнит одерживает верх над врагом, фракции начисляется 50% от базовой силы побежденного соперника.

Повестка дня: Со щитом или на щите. Никогда не отказывается от мирных соглашений и торговли. Не любит слишком миролюбивые фракции.

Лидер: Перикл

Особенности: Окруженные славой: с каждого города-государства, сюзереном которого становится Греция, фракция получает бонус к Культуре.

Читайте также:  Вконтакте моя страница полная мобильная версия

Повестка дня: Лига Делиан. Не любит конкурентов в борьбе за управление городами-государствами. Миролюбиво относится к тем, кто в этой борьбе не участвует.

Индия

Особенность: Дхарма: Индия получает верующих со всех религий своих городов, не только со своей.

Уникальное здание: +к Еде и Жилью, +1 к вере, если рядом есть святыня, +1 единица Еды, если рядом построена ферма.

Уникальный юнит: Вару. Заменяет Всадника и отбирает у вражеских юнитов по соседству 5 единиц силы.

Лидер: Ганди

Особенности: Сатьяграха: для каждой мирной цивилизации, которую встретят индийцы, дает им бонус к Вере. Фракции-оппозиционеры получают дополнительные штрафы к счастью, когда воюют против Ганди.

Повестка дня: Миротворец. Никогда не объявляет войны сам, поддерживает миролюбивые цивилизации и не любит воинственных государств.

Особенность: Русь-матушка. Дополнительная территория при основании городов, +1 к Вере и производству с клеток тундры.

Уникальное здание: Лавра: заменяет святое место. Граница города увеличивается на 1 клетку, когда в нем появляется Великая Личность.

Уникальный юнит: Казак: заменяет Кавалериста, сильнее его и получает +5 к силе при сражениях на родной земле или неподалеку от неё.

Лидер: Петр Великий

Особенности: Великое посольство. Получает дополнительные баллы Науки и Культуры, если торгует с более продвинутыми цивилизации.

Повестка дня: Любитель западного. Дружелюбно относится к развитым цивилизациям, недолюбливает отставшие в прогрессе страны.

Япония

Особенность: Мэйдзи. Все дистрикты получают дополнительный бонус, если рядом находится соседний город или здание.

Уникальное здание: Завод электроники. Заменяет регулярную фабрику и обеспечивает бонус к производству. Добавляет культуру в близлежащие города, включая поселения других фракций.

Уникальный юнит: Самурай. Не теряют силу при получении урона.

Лидер: Ходзе Нокимунэ

Особенности: Божественный ветер: наземные юниты получают бонус в 5 единиц силы на побережье, морские юниты получают такое же преимущество на мелководье. Постройка табора, святыни и театральной площади занимает в два раза меньше времени.

Повестка дня: Бусидо. Уважает фракции с сильной армией, не любит цивилизации с плохой Культурой и Верой.

Конго

Особенность: Нкиси: +2 к Производству и Пище и +4 к Золоту с каждого артефакта, Скульптуры и великого произведения искусства. Дворец имеет 5 слотов для великих творений искусства.

Уникальное здание: Мбанза: строится только на клетках с Лесом или Тропическим лесом. Обеспечивает 5 единиц свободного жилья, 2 единицы Пищи и 4 единицы Золота.

Уникальный юнит: Нгао Мбеба. Заменяет Мечника. При защите от дальних атак получает +10 к силе. Может двигаться через леса и тропические джунгли.

Читайте также:  При загрузке яндекса загружается ненужная страница

Лидер: Мвемба а Нзинга

Особенности: Обращение в веру. Не может строить святыни, вербовать Великих Пророков или основывать религии. Получает доступ ко всем верованиям, которые распространены в городах фракции.

Повестка дня: Рьяный ученик: хорошо относится к фракциям, которые привносят религию. Не любит цивилизации, которые не делятся своими верованиями с Конго.

Норвегия

Особенность: Кнарр: юниты получают возможность путешествовать по океану после исследования Кораблестроения. Военно-морские подразделения ближнего боя могут восполнять здоровья в нейтральных водах. Как и у англичан, норвежцы не тратят ходы на высадку или посадку пассажиров.

Уникальное здание: Церковь Посоха: имеет все преимущества Храма, получая при этом дополнительный бонус к Вере, находясь рядом с Лесом.

Уникальный юнит: Берсерк: мародерство требует на один ход меньше, Берсерки получают бонусы к атаке и не так хороши в обороне.

Лидер: Харальд Суровый

Особенности: Молния Севера. Все военно-морские юниты ближнего боя могут выполнять прибрежные рейды и восстанавливают здоровье на нейтральной территории.

Повестка дня: Последний король викингов. Всегда строит большой флот и уважает фракции с мощными морскими силами, не любит "сухопутных крыс".

Рим

Особенность: Все дороги ведут в Рим. Все новые города появляются с готовым торговым пунктом. У новых городов в радиусе торгового пути от столицы, автоматически появляется дорога в неё. Все торговые пути приносят дополнительное золото.

Уникальное здание: Бани: замена Акведуку, обеспечивает жителям удобство и больше свободных мест для жилья.

Уникальный юнит: Легионер. Дороже Фехтовальщика, сильнее него и может строить форты с дорогами как Военный Инженер. Количество легионеров ограничено.

Лидер: Траян

Особенности: Траянская колонна. Все города стартуют вместе с 1 бесплатным зданием в центре.

Повестка дня: Оптимус Принцепс. Пытается контролировать как можно больше территорий, не любит фракции с малым количеством владений.

Скифия

Особенность: Народ степей: получает дополнительную легкую кавалерию или конного лучника при наеме этих юнитов.

Уникальное улучшение: Курган: +1 к Вере и Золоту. Еще балл к Вере прибавляется, если рядом есть Пастбище.

Уникальный юнит: Конный лучник саков с 4 ходами движения и диапазоном атаки в 1 клетку.

Лидер: Томирис

Особенности: Убийца царя Кира: все юниты получают 5 единиц к силе, атакуя раненых врагов. При убийстве получают 50 очков здоровья.

Повестка дня: Ненависть к предателям. Лояльно относится к союзникам и ненавидит фракции, которые объявляют внезапные войны и действуют исподтишка.

Испания

Особенность: Сокровище флота. Торговые пути между континентами приносят больше прибыли. Испания может объединять корабли во флот раньше остальных.

Читайте также:  М видео айфон старый оскол

Уникальное здание: Миссия: если построить её на соседнем континенте от столицы, она дает бонус к Вере и улучшает науку, будучи возведенной рядом с Лагерем.

Уникальный юнит: Конкистадор. Сражаются еще лучше, находясь рядом с испанским миссионером, инквизитором или апостолом. Если расположить конкистадора рядом с захваченным городом, поселение автоматически начинает исповедовать испанскую религию.

Лидер: Филипп II

Особенности: Эль Эскориал: юниты Филиппа получают бонус к атакам против фракций с другим вероисповеданием. Инквизиторы могут искоренять ересь за определенный срок.

Повестка дня: Реформатор. Ненавидит фракции, пытающиеся распространять другую религию в испанской империи. Благосклонен к единоверцам.

Шумер

Особенность: Эпичный Квест. Каждый раз, когда вы захватываете варварское поселение, получаете награду.

Уникальное здание: Зиккурат: обеспечивает развитие Науки и Культуры, если находится рядом с рекой.

Уникальный юнит: Боевая повозка: Юнит успешно сопротивляется копьеносцам и антикавалерийским юнитам, получает дополнительный ход при движении с открытой местности.

Лидер: Гильгамеш

Особенности: Приключения с Энкиду: сражаясь бок о бок с союзниками, шумеры делят (или делятся) награду и боевой опыт вместе с ближайшими юнитами дружественной фракции.

Повестка дня: Союзник Энкиду: дружит с цивилизациями, у которых с шумерами долгосрочный союз. Не любит агрессоров, атакующих союзников или друзей.

1. Быстрая атака.

В начале игры ищем хорошее место для постройки города . Делаем монумент . Через 10 ходов если вы будете правильно строить постройки ( преимущественно военный и экономические ) то в скором времени примерно в конце первой эрэ-начале античности у вас будет достаточно денег на не плохую армию . Создаём 2 юнита лучника и 3 юнита ближнего боя . Идём на ближайшую цивилизацию или город-государство. Подойдя к границам расставляем лучник , объявляем войну . за 2 хода сносим защиту с помощью лучников . Добиваем юнитами ближнего боя . Город наш . Дальше , просто следим за экономией и стараемся производить много боевых юнитов . К среднивиковью , мир ваш . Советы по тактике : Не забываем закладывать новых городов , раз в 5 ходов захватывать новые города и цивилизации .

Закладываем город в богатых ресурсами землях . Это наверное самая простая тактика из возможных . Мы должны строить разные экономические здания , вроде банков . Культурные и научные тоже не помешают . К новейшему времени копим много денег . заводим дружбу со всеми . После этого мы просто скупаем все города у соседей . Когда скупим почти все города мира , просто добиваем столицы . Советую выполнять за Австрию . Покупать города-государства .

Ссылка на основную публикацию
Хороший ламповый усилитель для дома
Почти у каждого ненормального с гитарой (а иногда даже и без нее) появляется навязчивая идея принести домой фанерный ящик с...
Файлы mdi чем открыть
Если вы не смогли открыть файл двойным нажатием на него, то вам следует скачать и установить одну из программ представленных...
Файлы mdx чем открыть
MDX - это формат образов дисков, который был создан разработчиками программы DAEMON Tools. Это формат был создан в результате усовершенствования...
Хороший переводчик английского языка
Оцените наш проект! Правильный переводчик онлайн позволяет довольно качественно и оперативно выполнять следующие операции: - изучать один либо одновременно несколько...
Adblock detector