Что лучше ситроен с4 или опель корса

Что лучше ситроен с4 или опель корса

Городские автомобили В-класса в нашей стране год от года набирают популярность. Сравним двух ярких представителей этого сегмента.

Opel > Corsa

Citroen > C3

«Опель-Корса»

У нас как — чем больше твой автомобиль, тем ты круче. Но когда кругом вечные пробки, не хватает мест для парковки, а цены на топливо постоянно растут, жители крупных городов все чаще осознают, что для поездок по лабиринтам мегаполиса (как правило, в одиночестве) не обязательно владеть прожорливым мастодонтом — проще и дешевле перемещаться на менее громоздком транспорте. Отсюда и спрос на компактные авто.

ВНЕШНОСТЬ

« Опель »

Последнее поколение «Корсы» представили в 2006 году. В прошлом году малышку модернизировали: увеличили мощность двигателей, одновременно сделав их более экономичными и экологичными, изменили характеристики подвески и настройки рулевого управления. Тогда нововведения коснулись только техники. В этом году освежили и внешность — оформили переднюю часть в духе последних моделей компании. Пересмотрели комплектации и предложили новое оборудование.

« Ситроен »

«Ситроен-С3»

«Ситроен» дебютировал в 2009 году, поэтому молод и свеж. Его главный козырь — конечно же, дизайн. Оригинальности и экспрессии здесь куда больше, чем у представителя немецкой школы. В салоне глаз радуется не меньше. Стиль чувствуется во всем, будь то панель приборов или центральная консоль. Материалам отделки и вовсе позавидуют автомобили более дорогих и старших классов. Объяснение простое: по части внутренностей машина унифицирована с представителем новой премиальной линейки компании — моделью DS3.

Итог

Посвежевшая «Корса» словно обрела вторую молодость, но превзойти «француженку» в номинации «Дизайн и стиль» ей все-таки трудно. А так как в этом классе главной при выборе часто становится именно внешность — победа за С3.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

«Опель» продают с кузовами двух типов: 3- и 5-дверный хэтчбеки. Машины, у которых на две двери больше, на 10 000 рублей дороже. У «Ситроена» такого выбора нет — только 5-дверный хэтчбек. Поэтому для более объективного сравнения сосредоточимся на этом кузове.

« Опель »

Пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек

«Корсу» в начальной комплектации покупают крайне редко — когда денег совсем в обрез, а хочется именно этот автомобиль и другие варианты не рассматриваются. Другое объяснение найти сложно. Здесь есть АBS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, зеркала (окрашены в цвет кузова) с электроприводом, регулируемые по высоте водительское сиденье и руль, центральный замок, сигнализация и т. д., но нет кондиционера и «музыки». Явный недобор для машины стоимостью почти полмиллиона рублей.

Отсутствующие позиции можно заказать в качестве опций, доплатив минимум 36 000 рублей. Еще один аргумент против — безальтернативный и самый дохлый моторчик объемом 1,0 л и мощностью 65 л.с., причем исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой. Для прекрасной половины человечества (а это основной контингент потребителей) это звучит как приговор, остальных тоже в восторг не приводит. Ездить, конечно, можно, но удовольствие вряд ли получите.

И у «Опеля» и у «Ситроена» аудиосистемой можно управлять дистанционно: кнопками на руле или с подрулевого блока.

«Энджой»

от 525 000 рублей

Машины в этом исполнении несильно отличаются от предыдущих. Они богаче лишь на передние электростеклоподъемники, отделанный кожей рычаг коробки передач, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и прочие мелочи. Стальные колеса здесь больше на дюйм (15-дюймовые). Кондиционера и «музыки» тоже нет, но их можно докупить в составе пакета уже за 28 000 рублей. Существенно расширяется список других опций. Но главное — базовый мотор больше на 200 кубиков и выдает 85 л.с. Его агрегатируют с 5-ступенчатыми коробками передач: механической или роботизированной «Изитроник» (плюс 20 000 рублей).

Доступен также 1,4-литровый 100-сильный агрегат в паре с МКП или традиционным автоматом с четырьмя передачами. Учитывая, что малышек эксплуатируют преимущественно в городе, без колебаний выбираем автоматизированную трансмиссию. Причем с классическим гидротрансформатором, ведь робот пока еще далек от совершенства. Это потребовало дополнительных вливаний — выкладываем 40 000 рублей.

У «немки» электрифицированы лишь передние стеклоподъемники.

«Колор Эдишн»от 575 000 рублей

Наш выбор — 615 000 рублей

Любители быть в центре внимания, радуйтесь! Недавно появилась комплектация, которая выделит вашу «Корсу» из толпы подобных. Ее отличают: тонированные фары и задние стекла, насадка на выхлопную трубу, легкосплавные 16-дюймовые колеса, противотуманные фары и дополнительные цвета кузова. Крышу и диски по вашему желанию окрасят в черный цвет или нанесут на автомобиль полосы, намекающие на спортивные амбиции владельца. У таких версий занижена подвеска, изменены настройки в угоду лучшей управляемости.

Интерьер отличают специальная отделка передней консоли, спортивные сиденья, накладки на педали. Под стать внешности и оснащение: климат-контроль, дополнительный информационный дисплей, обогрев передних сидений и руля (отделан кожей и на него вынесены кнопки управления магнитолой); аудиосистема, воспроизводящая форматы CD и МР3, наполняет салон музыкой через семь динамиков и т. д. Здесь же появляется возможность заказать самый мощный двигатель — 1,6-литровый, мощностью 150 л.с. — с 6-ступенчатой механикой.

В «Корсе» за погоду отвечает климатическая установка.

«Космо»

от 585 000 рублей

В топовой версии производитель добавляет боковые подушки и шторки безопасности, обогрев зеркал, круиз-контроль, бортовой компьютер и т. д. Но вместо климат-контроля вы получите обычный кондиционер, «музыку» без МР3 с четырьмя колонками и стальные 16-дюймовые колеса. Набор силовых агрегатов тот же. Взвесив за и против, мы остановились на предыдущей модификации. Пускай там два эйрбега вместо шести — недостающие можно докупить. То же касается и других опций. Любопытное наблюдение: если дополнять автомобили в двух последних исполнениях недостающим оборудованием (даже не беря в расчет внешность и интерьер), то «Колор Эдишн» выходит дешевле «Космо» даже с учетом первоначальной разницы в цене. Выбор очевиден.

« Ситроен »

Пятидверный хэтчбек

«Ситроен» в базе оснащен щедрее: фронтальные подушки безопасности, ABS, системы распределения тормозных усилий (REF), помощи при экстренном торможении (AFU), крепления «изофикс» на задних сиденьях, электрифицированные передние стеклоподъемники и зеркала, бортовой компьютер, центральный замок, 15-дюймовые стальные колеса и т. д.

За кондиционер и CD/МР3-магнитолу с шестью динамиками и управлением с подрулевого блока нужно доплатить 40 000 рублей (26 000 и 14 000 рублей соответственно). Силовой агрегат выбрать не получится — альтернативы 1,4-литровому двигателю (75 л.с.) с механической пятиступкой не предусмотрено. Такой тандем устроит лишь сторонников неспешной езды, которые к тому же эксплуатируют машину по большей части в одиночестве. Мы же следуем дальше.

Аудиосистемой можно управлять дистанционно: кнопками на руле или с подрулевого блока.

«Тенденс»от 543 000 рублей

Наш выбор — 615 000 рублей

Здесь в случае аварии седоков оберегают уже и боковые подушки безопасности. Добавляются передние противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителя, ароматизатор воздуха, руль, отделанный кожей, кондиционер, заодно охлаждающий перчаточный бокс, аудиосистема и т. д.

Читайте также:  Поломоечная машина karcher отзывы

Выбор двигателей расширен за счет агрегатов 1,4 л, 95 л.с. (36 000 рублей) и 1,6 л, 120 л.с. (72 000 рублей). Первый стыкуют с механической или роботизированной коробками передач (еще 20 000 рублей), второй — только с традиционным автоматом. В пользу первого двигателя говорят меньший транспортный налог, более доступная страховка и достаточная для повседневной эксплуатации мощность. За второй голосует цена, ведь разница между автоматизированными версиями составит всего 16 000 рублей.

Ну где вы еще найдете такую доплату за довесок в 25 сил и автоматическую коробку передач? И пусть она всего с четырьмя ступенями, не самая современная и расторопная — за такие деньги закроем на это глаза. С данным силовым агрегатом на машине заодно и задние барабанные тормоза заменят дисковыми.

У «француженки» электрифицированы все стеклоподъемники.

«Эксклюзив»

от 579 500 рублей

Внеся в кассу дополнительно 36 500 рублей, можете рассчитывать на панорамное ветровое стекло, центральный подлокотник между передними сиденьями, климат-контроль с угольным фильтром, хромированные элементы оформления внешности, тонированные задние стекла, велюровую отделку салона, на дюйм большие колеса и расширенный список доступных опций.

Казалось бы, переплата за такой набор не столь уж и велика, но особой необходимости в нем нет. К тому же работа климатической установки на машинах данного класса далека от идеала, хромированное покрытие требует постоянного ухода, а панорамное стекло хотя и увеличивает обзорность, но быстро пачкается и теряет свою привлекательность. Те же, кто не представляет себе автомобиль без этих наворотов, может докупить их по отдельности — такая возможность имеется. Под капот устанавливают моторы и коробки передач, доступные для предыдущей комплектации.

В С3 за погоду отвечает кондиционер.

Нынче на оба автомобиля производители предлагают перманентные скидки. Так, при покупке «Корсы» вы сэкономите 15 000 рублей. Французы пошли дальше: автомобили нынешнего года выпуска дешевле на 29 000 рублей, а прошлого — на 49 000 (правда, таких экземпляров почти не осталось, поэтому их в расчет не берем).

Получается, что за выбранный «Опель» нужно заплатить 600 000, а за «Ситроен» — 586 000 рублей.

Итог

Характеристики и уровень оснащения у выбранных автомобилей весьма схожи. Верно это и для цен. Боевая ничья с небольшим реверансом в сторону «Ситроена».

ОПЦИИ

« Опель »

Противотуманные фары положены обоим автомобилям в выбранных комплектациях, а литые колеса только «Опелю».

Немцы по обыкновению предлагают огромный выбор опций. «Корса» не стала исключением:

фронтальные и боковые подушки безопасности — 19 000 рублей,

система динамической стабилизации ESP — 12 500 рублей,

крепления «изофикс» на сиденье переднего пассажира — 1000 рублей,

центральный подголовник на заднем диване — 700 рублей,

активные подголовники передних сидений — 4500 рублей,

датчики света и дождя — 5000 рублей,

датчики парковки сзади — 11 000 рублей,

люк с электроприводом — 25 000 рублей,

обогрев зеркал — 5000 рублей,

атермальное ветровое стекло — 4500 рублей,

система адаптивного освещения — 10 000 рублей,

держатель FlexFix для перевозки спортинвентаря — 26 000 рублей,

прикуриватель и пепельница — 1000 рублей,

навигационная система — 24 000 рублей,

17-дюймовые легкосплавные колеса — доплата 5000 рублей.

Помимо этого, можно заказать специальные пакеты, сформированные производителем:

Technic (бортовой компьютер, круиз-контроль) — 8000 рублей,

OPC Line I (накладки порогов, задний спойлер) — 33 500 рублей.

Мы решили на безопасности не экономить, поэтому галочками отметили ESP, подушки, задний подголовник. Стиснув зубы из-за дороговизны, добавляем в этот список обогрев зеркал. В наших условиях это не блажь, к тому же данная позиция опять-таки влияет на безопасность. Задний парктроник заказать за эти деньги рука не поднялась. Все остальные предложения существенно улучшают комфорт и внешний вид автомобиля, но не менее существенно его удорожают. Раз так, обойдемся.

Итого — 637 200 рублей

« Ситроен »

Противотуманные фары положены обоим автомобилям в выбранных комплектациях. У «Ситроена» — штампованные диски прикрыты колпаками.

Для «француза» список дополнительного оборудования куда скромнее:

отделка сидений велюром и подогрев сидений — 10 000 рублей,

климат-контроль с угольным фильтром — 12 000 рублей,

панорамное ветровое стекло — 16 000 рублей,

дополнительная гарантия на 12 месяцев или 45 000 км — 8690 рублей.

Систему стабилизации можно докупить за 15 000 рублей только в топовой версии «Эксклюзив», как и задний парктроник (10 000), Hi-Fi-аудиосистему с сабвуфером (25 000), датчики света и дождя, электрохромное зеркало заднего вида, боковые шторки безопасности, круиз-контроль (за всё 15 000) и т. д.

Жаль, что для выбранной нами комплектации этого не предлагают, ведь последний пакет и ESP за эти деньги мы бы взяли. А так остановились лишь на сервисном договоре: годовая гарантия, по стоимости сопоставимая с очередным ТО у московского дилера, в подарок. Хотите, чтобы кузов заблестел металликом, — раскошельтесь еще на 10 000 рублей. За окраску «Опеля» обычной эмалью попросят 6000, а за блестящую или двухцветную — 9000 рублей.

Итого — 594 690 рублей

Итог

«Корсу» куда проще подстроить под себя за счет обилия опций, поэтому чаша весов склоняется в ее сторону.

В итоге выбранный «Опель» с опциями стоит 637 200 рублей, а «Ситроен» — 594 690 рублей.

«Немец» хотя и оказался дороже на 42 510 рублей, но лучше оснащен средствами безопасности. Переплата того стоит. К тому же «Корсу» можно сделать непохожей на других, а в классе, где эмоции часто берут верх над практичностью, это порой оказывается решающим. За индивидуальность многие готовы приплатить.

«Опель-Корса» — наш выбор!

Смена или покупка автомобиля — это всегда некие переживания для любого автомобилиста. Ибо любой водитель хочет получить лучший из всех возможных вариантов за собственные деньги. Именно для сравнительных целей одних машин с другими и для помощи в выборе автолюбителю выходят в свет различные обзоры новинок или уже полюбившихся покупателям транспортных средств. В этой статье мы рассмотрим две популярные и в чем-то схожие, а в чем-то различные модели авто и определим, какая из них лучше — Citroen C4 или Opel Astra.

Автомобили российской сборки Citroen C4 или Opel Astra – что же лучше?

На первый взгляд эти машины во многом похожи. Обе они собираются на территории Российской Федерации, но при этом разрабатываются европейскими инженерами, имеют кузов хэтчбек. Но в остальном характеристики автомобилей существенно отличаются. Итак, какой же автомобиль лучше?

Первое впечатление

Начнем с внешних данных. Ситроен, безусловно, заслуживает восхищенных взглядов: раскосые фары и растянутая на всю ширину капота эмблема придают автомобилю особую оригинальность. Яркий образ Citroen C4 оправдывает ставки, а разумная цена в сочетании с не бедной комплектацией привлекают основной сегмент покупателей.

Читайте также:  Мфу лазерное xerox workcentre 3225dni

Автомобиль Citroen C4 сочетает в себе яркий образ и адекватную цену

Астра же ничем сверх примечательным на этот раз не выделилась. Хотя ее «глазки» также призывно подмигивают и общее впечатление от авто — модель стала намного симпатичнее. В целом автомобиль достаточно практичен и комфортен.

Комфорт и практичность -характерные черты автомобиля Opel Astra

А что внутри?

Внутреннее пространство Opel Astra отличается высоким качеством материалов и тщательной продуманностью мелочей. Особого внимания заслуживает разумная эргономика автомобиля: органы управления расположены очень удобно для водителя, а рулевая колонка регулируется под рост последнего. Сиденья, в свою очередь, очень удобны из-за умеренной жесткости и отличной боковой поддержки.

В салоне Opel Astra всё продуманно до мелочей

C4 внутри и вовсе раскошен. Обычные приборы здесь заменены жидкокристаллическими аналогами, подсветку которых можно отчетливо видеть ночью даже с улицы! А недвижимая ступица руля изначально вводит в ступор даже самых видавших виды водителей. Все дело в том, что при вращении руля двигается только его обод, что с непривычки вызывает легкую панику на дороге. Но, как и ко всему новому, к этому можно быстро привыкнуть. По поводу эргономики в Citroen C4 можно сказать, что она не слишком удачная. Сиденья не самые комфортные, мало места в области размещения педалей и не слишком внятная последовательность переключения передач на АКПП.

Салон автомобиля Citroen C4 отличается наличием жидкокристаллической приборной панели

Немного о главном

Технические характеристики

Марка автомобиля: Opel Astra Citroen C4
Страна производитель: Германия (сборка Россия) Франция (сборка Россия)
Тип кузова: хэтчбек хэтчбек
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1364 1397
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6000 95/6000
Максимальная скорость, км/ч: 200 182
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (МКПП) 9,3 (МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 6 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-98
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 смешанный 6,1
Длина, мм: 4419 4329
Ширина, мм: 1814 1789
Высота, мм: 1510 1498
Клиренс, мм: 145 175
Размер шин: 225/65R17 216/65R16
Снаряженная масса, кг: 1373 1275
Полная масса, кг: 1870 1720
Объём топливного бака: 56 60

Но отталкиваться только от упомянутых показателей при выборе в пользу Ситроен или Опель довольно глупо. Более рационально будет взглянуть на показатели, которые действительно представляют основную ценность.

  1. Ходовые характеристики.

Opel Astra может похвастаться действительно удачной подвеской, позволяющей передвигаться плавно и тихо на любом качестве дорожного покрытия. А вот Ситроен заставляет и водителя, и пассажиров нервно вздрагивать при малейших дорожных неровностях. Да и управление у Астры намного легче, чем у Ситроена этой модели.

  1. Разгон до сотни.

Здесь же пальму первенства держит Citroen C4. Разгоняется он гораздо быстрее своего оппонента, да и на повышенных передачах эта машина ведет себя активнее. А все из-за более «короткой» трансмиссии. Вот именно глядя на эту характеристику, становится жаль, что управление Ситроен далеко от идеала. Более динамичному же разгону Опеля мешает система стабилизации на зимней дороге. Зато управляемость Астры можно ставить в пример другим производителям: авто можно рулить буквально пальцем. Но касается это, прежде всего, спокойного режима езды. Далее, к сожалению, авто не слишком четко отзывается на действия руля, ощущаются крены кузова…

  1. Акустический комфорт.

Здесь лидирует Opel Astra. Он ведет себя достойно и на мелких неровностях, и на более ощутимых ухабах. А вот у Citroen C4 услышать двигатель можно уже с 3 тысяч оборотов. Кроме того, ему аккомпанируют шины авто. Причем в любом скоростном диапазоне.

  1. Активная и пассивная безопасность.

Этот пункт очень продуман именно у французов. Как и во всех предыдущих моделях, Ситроен С4 обеспечен всем необходимым для безопасного передвижения, даже если комплектация авто самая простая. В более дорогих моделях присутствуют и боковые подушки безопасности пассажиров, и передние и задние шторки, противобуксовочные системы и системы стабилизации движения. Opel Astra тоже достаточно подготовился к возможным происшествиям на дороге. Фронтальные и боковые пневмоподушки, ремни безопасности с пиронатяжителями, кузов, который принимает удар на себя, и даже съемные педали при ударе в области их узла — все это позволяет модели довольно хорошо защищать пассажиров и водителя в любой ситуации.

  1. Техническое обслуживание.

У Ситроена С4 межсервисный интервал равен пятнадцати тысячам километрам. При этом замене подвергаются: масло, масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры. В бесплатное же ТО входит компьютерное тестирование и диагностика ходовой. А если говорить о поломках, то наиболее часто владельцы отмечают выход из строя электронных датчиков, проблемы с педалью газа, коробки автомат и некоторые другие.

Тест-драйв автомобиля Citroen C4:

Опель Астра отличается заводской гарантией в один год без ограничения пробега. Интервал замены масла и других мелких технических процедур составляет все те же пятнадцать тысяч.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Обращая внимание и на другие технические характеристики этих двух моделей автомобилей, на самом деле, довольно сложно сказать, кто выигрывает битву Opel Astra или Citroen C4. Каждый из них по-своему хорош в одном, но уступает другому в некоторых аспектах. Поэтому, делая выбор перед покупкой или сменой машины, следует слушать в себе «сердце автомобилиста». Ведь оно никогда не подводит.

Сегодня за рулем автомобиля B-класса можно увидеть не только женщин, но и мужчин. Практичность, городские пробки и высокие цены на топливо все больше заставляют людей смотреть в сторону небольших машин.

Citroen C3

Главные плюсы этого автомобиля – комфорт и легкость управления. Удобные высокие кресла, автобусная посадка и легкость рулевого управления делают его идеальным для городских условий. Впрочем, в долгих поездках даст о себе знать никудышная боковая поддержка, да и на трассе легкий руль затруднит возможность точнее удерживать траекторию.

Еще больше комфорта в городской среде добавляет коробка SensoDrive, однако у нее могут быть проблемы с надежностью – случается, что выходит из строя контроллер или само сцепление. Радикальная альтернатива тут – это Citroen C3 с "механикой", но это не самый "городской" вариант.

При покупке Citroen C3 всегда есть соблазн купить турбодизельный вариант – они очень экономичные. Но проблема в том, что такие моторы очень требовательны к качеству топлива и надежностью не блистают. Чаще всего из строя выходит топливный насос и двухмассовый маховик, ремонтировать их довольно дорого. Турбодизели, устанавливаемые на С3, "болеют" течью сальников, а в мощной версии 1.4 HDi зафиксированы дефекты интеркулера.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует обратить внимание на 68-е и 90-сильные 1.4 HDi, у которых нет сажевого фильтра, двухмассового маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Кстати, дизели большего объема – 1.6 HDi мощностью 90 и 109 л.с. – снабжаются всеми этими конструктивными элементами.

Читайте также:  Тактовая частота процессора это тест

Поэтому оптимальным будет выбор бензинового 1,4-литрового мотора, который не доставляет больших хлопот и лишь изредка входит в аварийный режим из-за отказа электрической дроссельной заслонки.

Электрика Citroen C3 не самая надежная и не всегда работает правильно — все из-за мультиплексных технологий. Сбои случаются в работе системы кондиционирования, электроусилителя руля, центрального замка, а также датчика температуры двигателя.

Несмотря на то, что С3 способен доставить много проблем, в большинстве своем они "лечатся" довольно дешево и быстро — банальной перепрошивкой. В остальном это комфортный и очень удобный автомобиль, который идеально подойдет для городского ритма жизни [^] .

Opel Corsa D

Этот небольшой автомобиль неожиданно радует малым количеством неисправностей, а также наличием свободного пространства для четырех взрослых человек. Безопасность хэтчбека находится на должном уровне: шесть подушек, ABS и ESP уже в базовой комплектации. Кстати, в краш-тестах Euro NCAP у Corsa D — пять звезд. Если решили купить Opel Corsa D, то стоит присмотреться к версиям с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 87, 90 и 100 л.с. Они доставляют меньше всего хлопот.

Турбодизель 1.3 CDTI мало того что "выдыхается" после 4200 об/мин, так еще и оснащается сажевым фильтром, замена которого больно ударит по карману. Кроме того, выпускаемые на заводе в польской Бельско-Бяле турбодизели страдают от подклинивания клапана рециркуляции выхлопных газов EGR.

Кузов хэтчбека хорошо противостоит коррозии, только через шесть лет на обратной кромке капота могут появиться следы ржавчины. Но вообще коррозия на Corsa D – явный признак гаражного ремонта после ДТП.
Скрип пластика в салоне, к сожалению, неизлечим, и с ним придется свыкнуться. Во многих автомобилях бывают проблемы с системой кондиционирования, решить которые сможет только грамотный электрик.

При выборе и покупке Corsa D лучше обратить внимание на машину с 4-ступенчатым автоматом японской фирмы Aisin. Он надежен и не преподносит сюрпризов, однако толчки при переключении с 1 на 2 передачу – детская болезнь, которая уже не вылечится, такой агрегат обходите стороной.

Брать машину, оснащенную "роботом" Easytronic, не то чтобы нельзя, но отзывы о нем не самые хорошие: робот частенько выходит из строя, а его ремонт удивит владельца и порадует мастерские.

Обладая этими минимальными знаниями и правильно подойдя к выбору Corsа D, вы получите отличный семейный автомобиль для городских поездок. Много внутреннего пространства и минимум эксплуатационных проблем — так вкратце можно охарактеризовать этот автомобиль.

Peugeot 206

В далеком 2010 году Peugeot 206 стал самым продаваемым автомобилем, но можно ли назвать покупку французского хэтчбека хорошим приобретением?

Самый распространенный мотор – 1,4-литровый, в целом неплохой, но есть ряд нюансов, омрачающих эксплуатацию. Среди основных: плавающие обороты, троение и периодически глохнущий двигатель. С плавающими оборотами бороться можно долго, но безуспешно. После 80-100 тыс. км начинает подтекать прокладка головки блока цилиндров, но меняется она быстро и стоит недорого. Большой плюс, что мотор прекрасно "переваривает" 92-й бензин.

Двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра при должном уходе доставляют меньше всего хлопот, но у них алюминиевый поддон картера, а значит, его легко можно пробить на бездорожье.

Стоит сторониться Peugeot 206, собранных в Иране: еще на заводе в них заливали агрессивный антифриз, который разъедал каналы алюминиевого блока, как кислота. Большинство блоков двигателя в таких машинах коррозированы, что влечет за собой целый букет неисправностей.Основная коробка передач – ручная 5-ступенчатая BVM5. После пробега в 80 тыс. км из-за выхода из строя выжимного подшипника и обламывания лепестков корзины приходится менять диск сцепления.

"Автомат", четырехступенчатый AL-4, болеет выходом из строя электромагнитных клапанов. Это может произойти после 80-120 тыс. км пробега. Коррозии автомобиль не боится, в редких случаях наблюдается "нюанс": подтекание воды в салон через уплотнение антенны на крыше.

В целом, как и все французские машины, хэтчбек Peugeot 206 страдает от некритичных недостатков, зато стоит недорого и запчасти к нему есть всегда. Управляя им в городе, нужно быть аккуратным при проезде лежачих полицейских – у хэтчбека очень низкий передний свес, а сильный удар по подрамнику может привести к срабатыванию подушек безопасности.

Skoda Fabia Mk.2

Хэтчбек Skoda Fabia – один из самых больших в своем классе, двигатели этого автомобиля надежны и не вызывают серьезных нареканий. Косвенно это подтверждает повсеместное использование автомобиля в качестве такси. Претензии есть только к двигателям с маркировкой TSI: например, в 1,2-литровом случалось, что звездочка цепи проворачивалась, и происходил перекос фаз газораспределения с последующим столкновением клапанов с поршнями.

Пятиступенчатая механика зарекомендовала себя надежной и отличается четкостью и плавностью включения передач.

Роботизированная коробка DSG-7 может стать источником больших затрат из-за поломок мехатроника. 6-ступенчатый Tiptronic 09G надежностью также не отличается.

У машин с "автоматом" может не гаснуть значок ESP, что лечится только перепрошивкой блока ESP.

Подвеска машины при проезде неровностей становится сплошным источником скрипа и разнообразных стуков. Поделать с этим ничего нельзя – конструктивная "особенность". Некоторым помогает замена подушек двигателя.

У Skoda Fabia есть и еще одна неприятная и удивительная особенность: если перегорают лампы стоп-сигнала, на дисплее приборной панели загорается значок ЕРС и пропадает тяга. После замены лампочки это проходит.

Случается, что в сильные морозы "глючит" левый поворотник; после того как машина прогреется, проблема пропадает.

В остальном, приобретая Skoda Fabia, вы получаете просторный, надежный и комфортный в управлении автомобиль, главное, найти не побывавший в аварии и не "убитый" экземпляр.

Подводя итоги, отметим, что Citroen C3 сможет покорить не только женское сердце, но и не оставит равнодушными сильную половину человечества. Легкий руль, комфортные передние сиденья, на которых удобно может разместиться водитель выше среднего роста, а также автобусная посадка делают приятным управление этим автомобилем. Конечно, С3 временами будет огорчать различными мелкими неисправностями, но благодаря простой конструкции они будут ремонтироваться быстро и недорого. Если, конечно, это будет не дизельная версия.

Opel Corsa, особенно в комплектации Cosmo, порадует удобными кожаными креслами, большим количеством места для пассажиров, хорошей управляемостью и минимумом проблем. Автомобиль не боится коррозии и оснащен простым и долговечным бензиновым мотором.

Peugeot 206 – неплохой автомобиль, особенно, если учитывать соотношение цена-качество. Но у него есть ряд слабых мест – прокладка ГБЦ в 1,4-литровом двигателе, электромагнитные клапаны в "автомате", задняя торсионная балка, а также электрические контакты и разъемы в машинах старше 6 лет.

Хэтчбек Skoda Fabia принесет наименьшее количество проблем при эксплуатации, если грамотно подойти к выбору автомобиля. Владельцев порадует четкость включения передач и немаленькие по сравнению с одноклассниками размеры машины.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
Чистка матрицы зеркального фотоаппарата
Нам доверяют сотрудники: Вопросы и предложения: info@fixit24.ru Адрес: г. Москва, м. Тверская, ул. Тверская, д. 20, 2 этаж, офис 204....
Хороший ламповый усилитель для дома
Почти у каждого ненормального с гитарой (а иногда даже и без нее) появляется навязчивая идея принести домой фанерный ящик с...
Хороший переводчик английского языка
Оцените наш проект! Правильный переводчик онлайн позволяет довольно качественно и оперативно выполнять следующие операции: - изучать один либо одновременно несколько...
Чистка кэша на ноутбуке
Все, что находит отображение в браузере (музыка, картинки, видео) перед воспроизведением сохраняются на ваш ПК как временные файлы.Если их количество...
Adblock detector